ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 августа 2019 года N 135


О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ивановской области от 29.12.2017 N 310 "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета"



В соответствии с Положением о Департаменте финансов Ивановской области, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области от 22.11.2012 N 473-п, а также в целях совершенствования процесса исполнения областного бюджета приказываю:


1. Внести в приказ Департамента финансов Ивановской области от 29.12.2017 N 310 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета" следующие изменения:


в приложении:


1) по тексту слово "статус" в соответствующем падеже заменить словами "аналитический признак" в соответствующем падеже;


2) по тексту слова "со дня опубликования закона" в соответствующем падеже заменить словами "после дня официального опубликования закона" в соответствующем падеже;


3) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Кассовый план составляется и ведется Департаментом в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про", входящем в состав государственной информационной системы "Система управления региональными финансами Ивановской области" (далее - программный комплекс Департамента).";


4) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Кассовый план утверждается руководителем Департамента в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и размещается на официальном сайте Департамента.";


5) в пункте 2.2 слова ", в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета" исключить;


6) пункты 2.3 - 2.5 признать утратившими силу;


7) в пункте 3.1:


в абзаце первом после слов "федерального бюджета" дополнить словами "по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку";


в абзаце втором слова "(за исключением субсидий)" заменить словами "(за исключением субсидий, иных межбюджетных трансфертов)";


после слов "по соответствующим субсидиям" дополнить словами ", иным межбюджетным трансфертам";


8) в пункте 3.2:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"3.2. Прогноз кассовых выплат формируется главными администраторами бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с учетом следующих особенностей:";


абзац третий изложить в следующей редакции:


"- прогноз кассовых выплат по расходам на перечисление субсидий, иных межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) бюджетных инвестиций до постановки на учет в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) соответствующих бюджетных обязательств планируются главным администратором бюджетных средств на декабрь финансового года. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат по указанным расходам в части их переноса на более ранний срок осуществляется главным администратором бюджетных средств на основании поставленных на учет в Управлении соответствующих бюджетных обязательств с учетом графика оплаты или иного основания, подтверждающего срок оплаты бюджетного обязательства в соответствующем периоде;";


9) абзац первый пункта 3.3 после слов "Ивановской области" дополнить словами "по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.";


10) в абзацах шестом и четырнадцатом пункта 4.1 слова "органы местного самоуправления" в соответствующих падежах исключить;


11) в пункте 5.3 слова "в программном комплексе Департамента" заменить словами "в электронном виде (устанавливают аналитический признак (далее - АП) "Изменение п. 5.3")";


12) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:


"6.1. Отдел казначейского исполнения в течение трех рабочих дней наступившего квартала уточняет кассовый план за истекший квартал с учетом фактического исполнения по доходам, фактического доведения предельных объемов финансирования по расходам, фактических поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета с отнесением отклонений по показателям кассового плана на декабрь.";


13) раздел 7 изложить в следующей редакции:


"7. Внесение изменений в кассовый план



7.1. В кассовый план могут быть внесены изменения в следующих случаях с присвоением соответствующих АП:


а) внесение изменений в закон об областном бюджете - АП - "Закон с номером и датой";


б) внесение изменений в сводную бюджетную роспись:


- в пределах средств, выделяемых главному распорядителю средств областного бюджета, - АП - "Изменение СБР";


- в случае предоставления межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета, но не предусмотренных законом об областном бюджете или утвержденных законом об областном бюджете в меньшем объеме, - АП - "Не предусмотрены Законом о бюджете";


в) при необходимости переноса (перераспределения) выплат по средствам федерального бюджета на более ранний срок в связи с доведением предельных объемов финансирования - АП - "Изменение ФС";


г) при необходимости перераспределения объема кассовых выплат, не влекущих изменений утвержденного объема расходов в разрезе месяцев по главному администратору бюджетных средств (раздельно по областным средствам и по федеральным средствам), - АП - "Изменение";


д) при необходимости переноса (перераспределения) в пределах утвержденного годового объема выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета;


е) при необходимости увеличения и (или) перераспределения прогноза кассовых выплат ввиду недостаточности запланированных объемов кассовых выплат для исполнения принимаемых (принятых) бюджетных обязательств - АП - "Изменение прогноза КВ";


ж) после постановки на учет бюджетного обязательства в Управлении по расходам на перечисление субсидий, иных межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), бюджетных инвестиций - АП - "Изменение п. 3.2".


7.2. Главные администраторы бюджетных средств, за исключением территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представляют в соответствующих электронных формах программного комплекса Департамента по электронным каналам связи справки об изменениях прогноза кассовых поступлений в областной бюджет, кассовых выплат из областного бюджета, кассовых поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита:


в течение пяти рабочих дней после дня официального опубликования закона о внесении изменений в закон об областном бюджете;


в течение трех рабочих дней после дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи;


не позднее чем за три рабочих дня до окончания месяца в случаях, указанных в подпунктах "в" - "ж" пункта 7.1.


Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти представляют в указанные сроки справки об изменении прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на бумажном носителе и в электронном виде на адрес электронной почты dohod@df.ivanovoobl.ru по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.


При внесении изменений в прогноз кассового плана по средствам федерального бюджета справки об изменении прогноза кассового плана направляются по поступлениям и выплатам одновременно.


Отдел прогнозирования и анализа доходов бюджета осуществляет введение в программный комплекс Департамента данных, представленных главными администраторами доходов областного бюджета - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, для формирования изменений прогноза кассовых поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет.


При внесении изменений в кассовый план выплат в соответствии с пунктом 7.1 в части расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Ивановской области, и расходов на исполнение судебных актов по искам к казне Ивановской области справки об изменении прогноза кассовых выплат составляются отделом казначейского исполнения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.


Справки об изменении прогноза кассовых поступлений и выплат, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета, составляются главными администраторами бюджетных средств только по кодам бюджетной классификации, по которым внесены изменения и на сумму изменения.


Структурные подразделения Департамента осуществляют рассмотрение и согласование представленных справок об изменении прогноза кассового плана в течение двух рабочих дней по курируемым направлениям в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.


Справки об изменении прогноза кассового плана проверяются отделом казначейского исполнения на соответствие положениям настоящего Порядка.


При нарушении главным администратором бюджетных средств положений, установленных пунктами 3.2, 7.1 - 7.4 настоящего Порядка, Департамент отказывает во внесении изменений в кассовый план путем указания на справке аналитического признака "Забракован" с указанием причины.


Отдел казначейского исполнения на основании проверенных структурными подразделениями Департамента справок об изменении прогноза кассового плана подготавливает докладную записку на имя руководителя Департамента в случаях, указанных в подпунктах "в", "е", "ж" пункта 7.1.


7.3. При внесении изменений учитываются следующие особенности:


1) в случае, указанном в подпункте "а" пункта 7.1, дополнительные объемы кассовых выплат в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в областной бюджет планируются главными администраторами бюджетных средств не ранее месяца, следующего за месяцем, в котором вступил в силу закон о внесении изменений в областной бюджет. При необходимости осуществления кассовых выплат в месяце, в котором вступил в силу закон о внесении изменений в областной бюджет, справка об изменении прогноза кассовых выплат составляется главным администратором бюджетных средств в пределах ранее утвержденного объема кассовых выплат на соответствующий месяц. При недостаточности утвержденного объема кассовых выплат на соответствующий месяц главный администратор вправе направить обоснованное ходатайство об увеличении прогноза кассовых выплат в месяце, в котором вступил в силу закон о внесении изменений в областной бюджет;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»