МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2019 года N 360


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 15 февраля 2016 г. N 82



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 26 августа 2019 г. N 5344



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 15 февраля 2016 г. N 82 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 апреля 2016 г., регистрационный N 2958) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 18 июля 2016 г. N 343 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 августа 2016 г., регистрационный N 3163), от 2 декабря 2016 г. N 606 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 декабря 2016 г., регистрационный N 3457), от 18 мая 2017 г. N 213 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 9 июня 2017 г., регистрационный N 3767), от 11 сентября 2017 г. 431 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 ноября 2017 г., регистрационный N 4074), от 2 марта 2018 г. N 120 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 апреля 2018 г., регистрационный N 4467), от 24 августа 2018 г. N 333 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 25 сентября 2018 г., регистрационный N 4714), следующие изменения:


подраздел 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее также - Министерство) и казенным учреждением Чувашской Республики центром занятости населения (далее - центр занятости).


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет"), официальном сайте центра занятости на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" (далее - официальный сайт центра занятости), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).


Сведения о предоставлении государственной услуги заявители могут получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться в Министерство, центр занятости:


в устной форме лично;


с использованием средств телефонной связи;


в письменной форме или в форме электронного документа.


Информирование заявителей осуществляется посредством:


индивидуального информирования;


публичного информирования.


Информирование проводится в форме:


устного информирования;


письменного информирования, в том числе через официальные сайты Министерства, центров занятости.


Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Министерства, центра занятости при обращении заявителя за информацией:


лично;


по телефону.


Если заявителя не удовлетворяет полученная информация, то он вправе в письменной форме обратиться в адрес Министерства на имя министра труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее также - министр).


Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство, центры занятости осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальные сайты Министерства, центров занятости.


В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, центров занятости, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, центра занятости, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


Министр, директор центра занятости или уполномоченное ими должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заявителя определяет исполнителя для подготовки ответа.


Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром, директором центра занятости или по их поручению уполномоченным ими должностным лицом.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, центры занятости или должностному лицу Министерства, центра занятости в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, центр занятости или должностному лицу Министерства, центра занятости в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство, центр занятости или должностному лицу Министерства, центра занятости обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства.


При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства, центра занятости размещается на официальном сайте Министерства, центра занятости в разделе "Обзор обращений граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.


При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Министерства, центра занятости, сняв трубку, должно представиться, при этом назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность, наименование структурного подразделения Министерства, центра занятости. Во время разговора должностное лицо Министерства, центра занятости должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования должностное лицо Министерства, центра занятости, осуществляющее прием и консультирование заявителей, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.


При устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностное лицо Министерства, центра занятости дает ответ самостоятельно. При устном личном обращении заявителя должностное лицо Министерства, центра занятости заносит в карточку приема гражданина содержание устного обращения. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными, и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается запись в карточке приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Должностное лицо Министерства, центра занятости (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю.


Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).


Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, центра занятости, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, использования информационных стендов.


Информационный стенд размещается в доступных для заявителей помещениях Министерства, центра занятости.


На информационном стенде и официальным сайте Министерства, центра занятости размещается следующая обязательная информация:


полное наименование Министерства, центра занятости;


почтовый адрес Министерства, центра занятости;


адреса электронной почты должностных лиц Министерства, центра занятости;


план проезда к Министерству, центру занятости;


адрес официальных сайтов Министерства, центра занятости;


номера телефонов должностных лиц Министерства, центра занятости;


график работы должностных лиц Министерства, центра занятости;


график личного приема министром труда и социальной защиты Чувашской Республики, директором центра занятости;


номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностных лиц Министерства, центра занятости;


информация о предоставлении государственной услуги;


выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;


образцы заполнения заявлений и перечень документов, представляемых заявителем;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.


Сведения о месте нахождения Министерства, центра занятости, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта и адреса электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в СМИ, на официальном сайте Министерства, центра занятости, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»