МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2018 года N 120


О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

(с изменениями на 9 июня 2022 года)

(в ред. Приказов Минтруда Чувашской Республики от 02.06.2022 N 153, от 09.06.2022 N 166)




     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 25 апреля 2018 г. N 4467



Приказываю:


1. Внести изменение в следующие приказы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики:


1) утратил силу. - Приказ Минтруда Чувашской Республики от 09.06.2022 N 166;


2) от 15 февраля 2016 г. N 82 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 апреля 2016 г., регистрационный N 2958) (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 18 июля 2016 г. N 343 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 августа 2016 г., регистрационный N 3163), от 2 декабря 2016 г. N 606 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 декабря 2016 г., регистрационный N 3457), от 18 мая 2017 г. N 213 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 9 июня 2017 г., регистрационный N 3767), от 11 сентября 2017 г. N 431 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 1 ноября 2017 г., регистрационный N 4074):


в подразделе 1.3 раздела I Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденном указанным приказом:


абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:


"Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Министерство, центры занятости осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства, центров занятости.";


дополнить новыми абзацами двадцать вторым - двадцать седьмым следующего содержания:


"В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, центров занятости, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, центра занятости, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


Обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Министерством, центрами занятости не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" министр труда и социальной защиты Чувашской Республики, директор центра занятости вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, центры занятости или должностному лицу Министерства, центра занятости в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, центры занятости или должностному лицу Министерства, центра занятости в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство, центры занятости или должностному лицу Министерства, центра занятости обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства.";


абзацы двадцать второй - пятьдесят шестой считать соответственно абзацами двадцать восьмым - шестьдесят вторым;


наименование подраздела 2.8 раздела II изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";


в разделе V:


наименование изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и центров занятости, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве, работников";


в подразделе 5.2:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;";


абзац шестой изложить в следующей редакции:


"отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики;";


абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"отказ центра занятости, специалистов центра занятости в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";


дополнить новыми абзацами девятым - десятым следующего содержания:


"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики.";


в подразделе 5.4:


абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:


"Жалоба подается в Министерство, центр занятости в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, центра занятости, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно министром, директором центра занятости. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, центра занятости подаются министру, директору центра занятости.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) центра занятости, специалиста центра занятости может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта центра занятости, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";


в подразделе 5.6:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"По результатам рассмотрения жалобы Министерством, центром занятости принимается одно из следующих решений:";


в абзаце втором слова "удовлетворяют жалобу" заменить словами "жалоба удовлетворяется";


абзац третий изложить в следующей редакции:


"в удовлетворении жалобы отказывается.";


3) утратил силу. - Приказ Минтруда Чувашской Республики от 02.06.2022 N 153.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



И.о. министра
Л.АРСЕНТЬЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»