АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2019 года N 125-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 85-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 85-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям ливневой канализации" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.12.2015 N 335-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 23.01.2017 N 33-пк, от 05.02.2018 N 42-пк, от 09.07.2018 N 360-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 09.07.2018 N 360-пк, от 29.12.2018 N 625-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:


постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям ливневой канализации в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


пункт 2 постановления исключить;


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:


"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган), справочные телефоны размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган") заменить словами "уполномоченный орган";


пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";


в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слова "Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)" заменить словами "Региональном портале";


абзацы седьмой, восьмой подпункта "е" пункта 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"перечень оснований для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме;


перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;";


в подпункте "а" пункта 2.16 приложения к постановлению после слов "размещенную на" дополнить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал),";


абзац второй подпункта "б" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";


подпункт "д" пункта 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";


в подпункте "в" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru)" исключить;


пункт 3.1.5 приложения к постановлению после слов "Администрации города Тюмени" дополнить словами ", а также оформляет расписку о приеме документов, содержащую сведения, указанные в подпункте "г" пункта 3.1.3 Регламента, и направляет ее заявителю почтовым отправлением";


в подпункте "б" пункта 3.1.6 приложения к постановлению слова "регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени" заменить словами "направление расписки о приеме документов";


абзац второй пункта 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется тем способом, которым заявление поступило в Департамент.";


пункт 3.2.6 приложения к постановлению дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Должностное лицо, ответственное за ведение документооборота в уполномоченном органе, уведомляет заявителя о результате муниципальной услуги посредством звонка на мобильный телефон, сообщения на адрес электронной почты в случае указания заявителем указанного способа в заявлении о выдаче технических условий.";


приложение к постановлению дополнить главой 3.3 следующего содержания:


"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок

в выданных в результате предоставления

муниципальной услуги документах



3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в уполномоченный орган, почтового отправления. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.


3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.


3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.


При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.


3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в уполномоченный орган.";


приложение N 1 к Регламенту исключить.


2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»