АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2016 года N 126-пк


О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени

(с изменениями на 12 декабря 2022 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.12.2016 N 455-пк, от 17.01.2017 N 22-пк, от 23.01.2017 N 36-пк, от 18.09.2017 N 555-пк, от 25.12.2017 N 856-пк, от 26.01.2021 N 13-пк, от 12.12.2022 N 224-пк)




Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 10.03.2015 N 36-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 16.11.2015 N 267-пк) следующие изменения:


пункт 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.17. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема или в электронном виде, подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Учреждение в порядке, установленном подпунктом "е" пункта 3.3.3 Регламента.


Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в порядке, установленном подпунктом "а" пункта 3.3.4 Регламента, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";


пункт 3.3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.3.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;


при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".


2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк.


3. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 03.10.2011 N 101-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 10.06.2013 N 55-пк, от 30.09.2013 N 128-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 14.04.2014 N 53-пк, от 10.07.2014 N 103-пк, от 10.03.2015 N 43-пк, от 16.11.2015 N 259-пк) следующие изменения:


в абзаце первом пункта 1.4.1 приложения к постановлению слова "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1";


абзац шестой пункта 1.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;";


абзац двенадцатый пункта 1.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;";


в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;


пункт 2.32 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.32. Обращение за предоставлением муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени в день его поступления.


Обращение за предоставлением муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";


подпункт "в" пункта 3.4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.18 Регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно, в случае обращения заявителя за получением разрешения на строительство объектов ИЖС - обеспечивает заполнение заявления, предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление;";


пункт 3.4.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.4.10. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


при личном приеме документов не должно превышать 45 минут;


при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;


при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.


В случае, предусмотренном пунктом 3.4.6 Регламента, расписка о приеме направляется не позднее трех календарных дней со дня регистрации обращения.";


в приложениях 2, 6 к Регламенту слова "Заместителю Главы Администрации города Тюмени Ф.И.О." заменить словами "В Администрацию города Тюмени";


в приложении 3 к Регламенту слова "Директору департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени Ф.И.О." заменить словами "В Администрацию города Тюмени";


в приложении 4 к Регламенту слова "Заместителю Главы Администрации города Тюмени/Директору департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени**** Ф.И.О." заменить словами "В Администрацию города Тюмени";


в приложении 5 к Регламенту слова "Заместителю Главы Администрации города Тюмени/Директору департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени*** Ф.И.О." заменить словами "В Администрацию города Тюмени".


4. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 46-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 20.05.2013 N 41-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 23.06.2015 N 115-пк) следующие изменения:


в абзаце первом пункта 1.4 приложения к постановлению слова "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" заменить словами "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1";


в абзаце пятом пункта 1.4 приложения к постановлению слова "на территории города Тюмени" заменить словами "на территории Тюменской области, в том числе в городе Тюмени";


абзац шестой пункта 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;";


абзац десятый пункта 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;";


пункт 1.4 приложения к постановлению дополнить абзацами одиннадцатым - двенадцатым следующего содержания:


"Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;


Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.";


в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "или 8 (3452) 051" исключить;


пункт 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в Книге учета заявок с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления в день его поступления.


Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и в Книге учета заявок с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";


пункт 3.4.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.4.9. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


при личном приеме документов не должно превышать 20 минут;


при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;


при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.".


5. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, аннулированию адресов на территории муниципального образования" следующие изменения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»