Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2019 года N 386


О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 14 февраля 2013 года N 105 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.06.2021 N 322.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести изменение в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 14 февраля 2013 года N 105 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (в редакции приказов департамента труда и социального развития Приморского края от 21 мая 2014 года N 292, от 29 июля 2014 года N 418, от 6 февраля 2015 года N 66, от 25 июля 2016 года N 459, от 15 декабря 2016 года N 768, от 4 сентября 2018 года N 537) (далее - административный регламент), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу трудоустройства и программ содействия занятости населения (С.В. Нестеренко) обеспечить направление копии настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 07.03.2017 N 128 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента Магерчук Е.М.



И.о. директора департамента
С.В.КРАСИЦКАЯ



Приложение N 1
утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 17.07.2019 N 386



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ"



I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - организация ярмарок вакансий).


Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента и краевого государственного бюджетного учреждения "Приморский центр занятости населения" (далее - центр занятости населения) при предоставлении государственной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия между департаментом и центром занятости населения, должностными лицами (специалистами) центра занятости населения, взаимодействие департамента (центра занятости населения) и физическими лицами или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, организациями в процессе предоставления государственной услуги.


1.2. Круг заявителей.


Заявителями для получения государственной услуги являются граждане, ищущие работу (далее - граждане) либо работодатели или их уполномоченные представители, обратившиеся за содействием в поиске необходимых работников в центр занятости населения и включенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее соответственно - работодатели, регистр получателей государственных услуг).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


непосредственно в департаменте, центре занятости населения, МФЦ;


на информационных стендах, расположенных в департаменте, центре занятости населения, МФЦ;


в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Администрации Приморского края) (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/документы/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), на официальном сайте департамента: http://soctrud.primorsky.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт департамента) http://soctrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг) (далее - интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты центра занятости населения - vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru;


с использованием средств телефонной связи.


Информация на Едином портале, интернет-сайтах о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.


Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/интерактивный портал департамента/департамент/информация о департаменте), на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (http://rgu.primorsky.ru:8080/RGUWAR2/) (далее - Реестр), а также на Едином портале.


Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы центра занятости населения и отделений центра занятости населения расположены на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/ интерактивный портал департамента/труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения", на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ Труд и занятость/КГБУ "Приморский центр занятости населения").


Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и адресе электронной почты МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.


На официальном сайте Администрации Приморского края, официальном сайте департамента (далее - интернет-сайты), в Реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах департамента, центра занятости населения размещается следующая информация:


место нахождения, график работы департамента, центра занятости населения;


адреса интернет-сайтов;


адрес электронной почты департамента, центра занятости населения;


номера телефонов департамента, центра занятости населения;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, предоставляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;


образец заявления на предоставление государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок предоставления государственной услуги;


порядок подачи и рассмотрения жалобы.


1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в департаменте, в центре занятости населения, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.


Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме в центре занятости населения, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.


При ответах на телефонные обращения граждан государственные гражданские служащие либо специалисты департамента, специалисты центра занятости населения (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты центра занятости населения) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или центра занятости населения. Специалист департамента, специалист центра занятости населения, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Принявший телефонный звонок специалист департамента, специалист центра занятости населения при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в департамент, центр занятости населения.


По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением), ответ на обращение направляется специалистом департамента, специалистом центра занятости населения почтой в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента, специалистом центра занятости населения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором департамента или директором центра занятости населения (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более чем на 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.


Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.


2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.


Государственную услугу предоставляет департамент.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»