Недействующий

 

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2014 года N 292


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 105 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 01.06.2021 N 322.
____________________________________________________________________



На основании постановления Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях приведения нормативно-правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест", утвержденный приказом от 14 февраля 2013 года N 105 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Дополнить подпункт 1.3.3 новыми абзацами 9 - 13 следующего содержания:

"через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (место нахождения: 690080, г. Владивосток, ул. Борисенко, 102, телефон: 8 (423) 201-01-56, адрес электронной почты: info@mfc-25.ru), режим работы:

понедельник - пятница 9.00 - 17.45;

перерыв для отдыха и питания 13.00 - 13.45;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы МФЦ сокращается на один час.";

1.2. Изложить пункт 1.4 в следующей редакции:

"1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, Интернет-сайтах центров занятости населения и департамента, едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также через МФЦ.

1.4.1. При предоставлении информации о государственной услуге по письменным обращениям или в форме электронного документа, ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес обратившегося лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица и государственные гражданские служащие (далее - специалисты) департамента и работники центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на должностное лицо, специалиста департамента либо работника центра занятости населения, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

1.3. В пункте 2.6:

дополнить подпункт 2.6.1 новыми абзацами следующего содержания:

"Заявка на участие в ярмарке вакансий должна быть подписана руководителем организации и заверена печатью организации.

Допускается представление заявки на участие в ярмарке вакансий, подписанной уполномоченным представителем работодателя. В этом случае к заявке на участие в ярмарке вакансий прилагается доверенность, подписанная руководителем организации и заверенная печатью организации.

Работодатели имеют возможность выбора способа подачи заявки на участие в ярмарке вакансий:

при личном обращении в центр занятости населения;

через МФЦ;

почтовой связью;

в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Заявка на участие в ярмарке вакансий, предоставленная в форме электронного документа, заверяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" простой электронной подписью заявителя. В этом случае заверение заявки на участие в ярмарке вакансий печатью организации не требуется";

дополнить новым подпунктом 2.6.3 следующего содержания:

"2.6.3 Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.";

1.4. Изложить раздел V в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента и работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц либо специалистов департамента и работников центров занятости


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу

Решения и действия (бездействие) департамента (центров занятости населения), должностных лиц департамента (центров занятости населения), специалистов департамента, работников центров занятости населения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

отказа департамента, центра занятости населения, должностного лица департамента, центра занятости населения, специалиста департамента, работника центра занятости населения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) департамента (центра занятости населения) либо их должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента либо работника центра занятости населения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адреса электронной почты департамента и центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя; через МФЦ;

непосредственно директору центра занятости населения, в его отсутствие - заместителю директора центра занятости населения (далее - директор центра занятости населения) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адреса электронной почты департамента и центров занятости населения содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя; через МФЦ;

в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail: administration@primorsky.ru), через региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя; через МФЦ.

Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: 8 (423) 226-72-96, директором центра занятости населения в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалобы на решения, принятые директором центра занятости населения, подаются в департамент.

Жалобы на решения, принятые директором департамента, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба должна содержать:

наименование департамента либо центра занятости населения, должностного лица департамента либо центра занятости населения, специалиста департамента либо работника центра занятости населения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, центра занятости населения, должностного лица департамента, центра занятости населения, либо специалиста департамента, работника центра занятости населения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, центра занятости населения, должностного лица департамента, центра занятости населения, либо специалиста департамента, работника центра занятости населения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.2. Жалоба может быть подана через представителя заявителя с представлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы заявителем в электронном виде данные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), не требуется.

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, центром занятости населения в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.4.4. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в департамент, центр занятости населения.

5.4.5. В случае если в компетенцию департамента, центра занятости населения не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации департамент, центр занятости населения направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края, орган местного самоуправления и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края, органе местного самоуправления.

При поступлении жалобы в МФЦ он обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.

5.5. Департамент, центр занятости населения обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, должностных лиц департамента, центра занятости населения, либо специалиста департамента, работника центра занятости населения посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (http://gosuslugi.primorsky.ru);

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, должностных лиц департамента, центра занятости населения, либо специалистов департамента, работников центров занятости населения, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»