КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2019 года N 160
О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Кабинета Министров РА от 29.11.2019 N 286.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 ноября 2013 года N 262 "О государственной программе Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 11; 2014, N 12; 2015, N 6, 12; 2016, N 3, 4, 6, 12; 2017, N 2, 5, 7, 10, 12; 2018, N 4, 6, 8, 9, 12; 2019, N 2), следующие изменения:
1) в разделе "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта:
а) в абзаце первом цифры "45679127,50" заменить цифрами "46116242,60";
б) в абзаце втором цифры "39688660,90" заменить цифрами "39879980,60";
в) в абзаце восьмом цифры "3561915,40" заменить цифрами "3753235,10";
г) в абзаце пятнадцатом цифры "5613598,40" заменить цифрами "5859064,50";
д) в абзаце двадцать первом цифры "1454173,60" заменить цифрами "1699639,70";
е) в абзаце двадцать восьмом "376868,20" заменить цифрами "377197,50";
ж) в абзаце тридцать втором "181424,60" заменить цифрами "181743,80";
2) в паспорте подпрограммы "Модернизация образования и развитие науки":
а) раздел "Задачи подпрограммы" дополнить новыми подпунктами 11 - 13 следующего содержания:
"11) создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления в 2024 году не менее 36 тысяч услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
12) создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы;
13) модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году";
б) раздел "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить новыми подпунктами 63 - 73 следующего содержания:
"63) количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций;
64) доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги;
65) количество образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;
66) доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам;
67) доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций;
68) доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам;
69) доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования;
70) доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена;
71) доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена;
72) число центров опережающей профессиональной подготовки;
73) число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций";
в) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
- в абзаце первом цифры "39544217,20" заменить цифрами "39576290,33";
- в абзаце втором цифры "38771254,60" заменить цифрами "38803016,90";
- в абзаце восьмом цифры "3455872,20" заменить цифрами "3487634,50";
- в абзаце двадцать восьмом цифры "2099,30" заменить цифрами "2624,83";
- в абзаце тридцать втором цифры "47,00" заменить цифрами "357,83";
г) раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить новыми подпунктами 28 - 30 следующего содержания:
"28) реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье, в целях раннего развития детей в возрасте до трех лет;
29) создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
30) модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ";
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста, в том числе в возрасте от двух месяцев до трех лет, в дошкольных образовательных организациях":
а) в абзаце первом цифры "1551829,10" заменить цифрами "1957021,70";
б) в абзаце втором цифры "59481,40" заменить цифрами "219207,90";
в) в абзаце четвертом цифры "15793,70" заменить цифрами "175520,20";
г) в абзаце седьмом цифры "1310970,10" заменить цифрами "155643,62";
д) в абзаце девятом цифры "524293,60" заменить цифрами "769759,70";
4) в разделе III:
а) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"12) основное мероприятие "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций", реализуемое путем предоставления субсидий:
а) некоммерческой организации "Адыгейское республиканское региональное отделение Общероссийского общественного движения содействия укреплению дружбы и согласия среди молодежи "Всероссийский межнациональный союз молодежи";
б) автономной некоммерческой организации дополнительного образования "Образовательный центр "Планета";
в) частному учреждению дополнительного профессионального образования "Университетский центр компьютерного обучения "Турбо";";
б) абзац двадцать шестой изложить в новой редакции:
"16) основное мероприятие "Региональный проект "Современная школа", реализуемое путем выполнения следующих мероприятий:
а) поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
б) внедрение в общеобразовательные организации обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта;
в) вовлечение обучающихся общеобразовательных организаций в различные формы сопровождения и наставничества;