ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2019 года N 301-П


О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 732-П



Правительство Челябинской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области", утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2017 г. N 732-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2017, выпуск 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 апреля 2018 г.; 3 августа 2018 г.; 26 сентября 2018 г.; 16 ноября 2018 г.; Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2018, выпуск 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10 июня 2019 г.).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.



Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
А.Л.ТЕКСЛЕР



Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 4 июля 2019 г. N 301-П



Изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области"


1. В разделе IX государственной программы Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" (далее именуется - Программа):


1) в графе "Связь с целевыми показателями (индикаторами)" таблицы 2 пункта 23:


в пункте 1 дополнить абзацами следующего содержания:


"численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб";


численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб";


доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды";


в пункте 2 дополнить абзацами следующего содержания:


"создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников;


создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов;


доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;


доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;


число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;


численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей;


количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база";


в пункте 3 дополнить абзацами следующего содержания:


"число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех";


численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум";


численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум";


численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного технопарка "Кванториум";


численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся без возмещения затрат (бесплатно) по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного ключевого центра;


численность педагогов из региональной системы образования, обучающих по дополнительным профессиональным программам на базе созданного ключевого центра";


2) в таблице 3 пункта 24:


дополнить пунктами 14-2 - 14-4 следующего содержания:


"

14-2.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

14-3.

Численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

14-4.

Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета


                                                             ";


дополнить пунктами 17-1 - 17-4 следующего содержания:


"

17-1.

Создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

17-2.

Создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

17-3.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

17-4.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета


                                                             ";


дополнить пунктами 24-1 - 24-3 следующего содержания:


"

24-1.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

24-2.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

24-3.

Количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета


                                                             ";


дополнить пунктами 26-1 - 26-6 следующего содержания:


"

26-1.

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26-2.

Численность детей, прошедшие обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26-3.

Численность детей, вовлеченных в мероприятия, проводимые с участием мобильного технопарка "Кванториум"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26-4.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджета по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации на базе созданного технопарка "Кванториум"

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26-5.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся без возмещения затрат (бесплатно) по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного ключевого центра

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета

26-6.

Численность педагогов из региональной системы образования, обучающих по дополнительным профессиональным программам на базе созданного ключевого центра

выбранный целевой показатель (индикатор) является точным, измеримым, объективным и простым в применении. Целевой показатель (индикатор) характеризует достижение поставленной цели государственной программы, ее общую результативность и эффективность

зависит от финансирования из средств федерального бюджета


                                                             ";


3) в таблице 5 пункта 25:


дополнить пунктами 14-2 - 14-4 следующего содержания:


"

14-2.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб" (человек)

определяется методом прямого подсчета детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств областного и (или) местного бюджета по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования "IT-куб"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

14-3.

Численность детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб" (человек)

определяется методом прямого подсчета детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах на базе центра цифрового образования "IT-куб"

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

14-4.

Доля общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды Дцмцос (процентов)

Дцмцос = (ОООцос + ПОцос / ОО(всего)) x 100 %, где:

ОООцос - количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды;

ПОцос - количество профессиональных образовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

ОО(всего) - общее количество общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций на территории Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

";


дополнить пунктами 17-1 - 17-4 следующего содержания:


"

17-1.

Создание и обеспечение деятельности центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (единиц)

определяется методом прямого подсчета созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

17-2.

Создание и обеспечение деятельности центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов (единиц)

определяется методом прямого подсчета созданных центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

17-3.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, Дпрнок (процентов)

Дпрнок = (ПРнок / Обпр(всего)) x 100 %, где:

ПРнок - численность педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;

Обпр(всего) - общая численность педагогических работников в Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

17-4.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников Дунср (процентов)

Дунср = (Унср / Обу(всего)) x 100 %, где:

Унср - численность учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;

Обу(всего) - общая численность учителей общеобразовательных организаций в Челябинской области

ведомственная отчетность Министерства образования и науки Челябинской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»