АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2019 года N 153


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты



В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:


1. Внести в приложения к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 05.12.2018 N 302 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства", постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 09.01.2019 N 5 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о теплоснабжающей или теплосетевой организации, к объектам которой необходимо осуществить технологическое присоединение (подключение)", постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 09.01.2019 N 6 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об организации водопроводно-канализационного хозяйства, к объектам которой необходимо осуществить технологическое присоединение (подключение)" следующие изменения:


1.1. В пункте 1.3.2 исключить слова "по телефону,".


1.2. Пункт 2.7 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".


1.3. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:


"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.


Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.


Вход и выход из помещений оборудуются указателями.


Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.


Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.


На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:


- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;


- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;


- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.


Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.


Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).


Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


1) номера кабинета;


2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.


Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.".


1.4. Пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:


"2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- муниципальная услуга в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется;


- предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено;


- муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется;


- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);


- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги;


- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;


- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;


- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.".


1.5. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:


"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.


Муниципальная услуга в электронном виде и по экстерриториальному принципу не предоставляется.".


1.6. Пункт 3.6 дополнить абзацами 4 и 5 следующего содержания:


"В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю Комитетом направляется уведомление в указанный срок.


При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:


- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;


- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.".


1.7. В пункте 5.2:


1.7.1. В подпункте "в" слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".


1.7.2. Дополнить подпунктом "к" следующего содержания:


"к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.".


1.8. Раздел 5 после пункта 5.12 дополнить подпунктами 5.12.1 и 5.12.2 следующего содержания:


"5.12.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях Комитета, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


5.12.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. руководителя
Администрации г. Улан-Удэ
И.Ю.ШУТЕНКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»