Недействующий

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 сентября 2019 года N 42-р

О внесении изменений в распоряжения Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р, от 17.04.2018 N 32-р

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 января 2023 года на основании распоряжения
 Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой
 информации Санкт-Петербурга от 23 декабря 2022 года N 59-р

____________________________________________________________________



В целях совершенствования механизма распространения социальной рекламы, а также обеспечения информирования населения об общественно значимых событиях в Санкт-Петербурге:

1. Внести в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р "О Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость" (далее - распоряжение N 73-р) следующие изменения:

1.1. Приложение N 1 к распоряжению N 73-р изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.2. В приложении N 2 к распоряжению N 73-р:

1.2.1. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Основными задачами Комиссии являются обеспечение потребностей Санкт-Петербурга в распространении социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, создание условий для ее размещения на предоставленном операторами рекламного рынка Санкт-Петербурга социальном ресурсе".

1.2.2. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3. Выносит рекомендации о предоставлении социального ресурса для распространения рекламных материалов, предоставленных заявителем, или об отказе в предоставлении, в том числе в связи с недостаточностью социального ресурса".

2. Внести в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 17.04.2018 N 32-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 09.06.2004 N 73-р "О Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость" (далее - распоряжение N 32-р) следующие изменения:

2.1. Пункт 10.11 приложения N 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Вопрос о выделении социального ресурса при повторном обращении заявителя, не предоставившего рекламные материалы для распространения, выносится на рассмотрение Комиссии".

2.2. Приложение N 3 дополнить пунктом 10.12 следующего содержания:

"10.12. Производство (печать, изготовление) рекламных материалов, выполненных в соответствии с техническими требованиями операторов рекламного рынка Санкт-Петербурга, и их доставка для распространения на социальном ресурсе, выделенном Комиссией, осуществляется заявителем самостоятельно".

2.3. Приложение N 4 к распоряжению N 32-р изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
В.В.Рябовол


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

12 сентября 2019 года

Регистрационный N 26115     

Приложение N 1
к распоряжению Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 11 сентября 2019 года N 42-р



Состав Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость


Председатель Комиссии

Федорова
Любовь Николаевна

- заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Заместитель председателя Комиссии

Плошкина
Наталия Сергеевна

- главный специалист отдела сопровождения размещения рекламы Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской центр рекламы и праздничного оформления"

Секретарь Комиссии

Ершихина
Наталья Викторовна

- ведущий специалист отдела сопровождения размещения рекламы Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской центр рекламы и праздничного оформления"

Члены Комиссии

Баннов
Илья Павлович

- исполняющий обязанности начальника отдела приоритетных направлений туристской деятельности Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

Болтин
Федор Дмитриевич

- заместитель председателя Комитета по культуре Санкт-Петербурга

Вавилина
Полина Федоровна

- главный специалист отдела стран СНГ Управления стран СНГ и регионов РФ Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга

Дворкин
Эдуард Осипович

- начальник сектора по информатизации и связям с общественностью Комитета по физической культуре и спорту

Королева
Наталья Вячеславовна

- ведущий специалист - пресс-секретарь Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Борисов
Даниил Юрьевич

- главный специалист отдела государственной службы, кадров и организационной работы Комитета по образованию

Лебедева
Татьяна Игоревна

- ведущий специалист - пресс-секретарь Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

Мелентьева
Людмила Николаевна

- начальник отдела по организации стационарной медицинской помощи взрослому населению Комитета по здравоохранению

Никитина
Марина Феликсовна

- временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу

Нилова
Надежда Григорьевна

- начальник отдела рекламы Службы управления имуществом государственного унитарного предприятия "Петербургский метрополитен"

Новикова
Ирина Николаевна

- главный специалист службы некоммерческой информации Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городской центр рекламы и праздничного оформления"

Почина
Ксения Сергеевна

- начальник отдела по связям с общественностью Административного Управления Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Рашева
Наталия Михайловна

- главный специалист - пресс-секретарь отдела внешних связей и экологического просвещения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

Титова
Екатерина Александровна

- ведущий специалист отдела городской рекламы и информации Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Шарипов
Максим Сергеевич

- временно исполняющий обязанности заместителя председателя Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга



Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по печати и взаимодействию
со средствами массовой информации
от 11 сентября 2019 года N 42-р



Порядок подачи заявки на рассмотрение Комиссии по социальной рекламе и рекламе, представляющей особую общественную значимость



1. Комиссия принимает к рассмотрению заявки с приложенными в соответствии с установленным перечнем документами и материалами, поступившие не менее чем за 45 календарных дней до начала месяца планируемого размещения социальной рекламы или рекламы, представляющей особую общественную значимость.

2. Оригинал заявки на бумажном носителе предоставляется Секретарю Комиссии по адресу: 197022, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д.67, лит.А; скан-копия заявки направляется на адрес электронной почты sni@gcrr.ru.

3. Секретарь Комиссии направляет поступившую заявку на рассмотрение Комиссии при наличии следующего пакета документов:

письмо - обращение о выделении ресурса для размещения социальной рекламы или рекламы, представляющей особую общественную значимость, на имя Председателя Комиссии на бланке организации-заявителя. Письмо должно быть подписано руководителем и заверено печатью организации заявителя. К письму должны прилагаться заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающие полномочия заявителя либо иного уполномоченного лица, за исключением предоставления таких документов органами государственной власти, правоохранительными органами;

бланк заявки установленной формы, заверенный печатью заявителя (при наличии) и подписью руководителя или иного уполномоченного лица заявителя, или подписью физического лица;

заключение профильного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, федерального органа государственной власти, осуществляющего государственный контроль или надзор на территории Санкт-Петербурга, правоохранительного органа, содержащее подробное обоснование статуса заявленного проекта;

цветной дизайн-макет рекламы формата А4 для печатной продукции, который готовится отдельно для каждого рекламоносителя, раскадровка видеоролика в цветном варианте с учетом того, что его хронометраж должен быть длительностью не более 15 секунд формата avi/wmv, а размер - не превышать 10 Мб, печатный вариант текста для аудиороликов (не более 25 слов). Все материалы должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации - заявителя и соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации;

письменная гарантия, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии), или подписью физического лица о том, что в случае принятия Комиссией положительного решения о поддержке проекта заявитель обязан изготовить и представить для размещения рекламные материалы в полном объеме и в установленные сроки.

4. Секретарь Комиссии не направляет на рассмотрение Комиссии документы и материалы, поданные заявителем, в следующих случаях:

пакет документов и материалов представлен заявителем с нарушением установленных сроков;

пакет документов и материалов представлен не в полном объеме, в том числе отсутствуют гарантийные обязательства заявителя в части оказания помощи социально незащищенным слоям населения в случае предоставления ресурса для размещения рекламы, представляющей особую общественную значимость;

заявка оформлена ненадлежащим образом и не соответствует установленной форме;

рекламные материалы не соответствуют требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

Документы и материалы, представленные с нарушением установленных требований к Порядку подачи заявок, возвращаются заявителю.

5. Секретарь Комиссии письменно уведомляет заявителя об отказе в направлении заявки на рассмотрение Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки, но не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты заседания Комиссии.

6. Заявитель как рекламодатель несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за содержание рекламных материалов, в том числе за неполучение в установленном порядке согласия на использование изображения физического лица.

7. Заявитель несет ответственность перед Комиссией за неисполнение взятых на себя обязательств по соблюдению сроков предоставления операторам рекламного рынка Санкт-Петербурга материалов в соответствии с выделенным социальным ресурсом.

8. Заявитель вправе отозвать заявку, письменно уведомив об этом Комиссию не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты заседания Комиссии.


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Администрации
Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 12.09.2019

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»