Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 августа 2019 года N 62-р

О внесении изменения в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р



1. Внести изменение в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи", изложив Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденный указанным распоряжением, в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
А.А.Корабельников



Приложение
к распоряжению Комитета
финансов Санкт-Петербурга
от 30 августа 2019 года N 62-р



Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи



1. Общие положения

     

1.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует процесс составления сводной бюджетной росписи и внесения в нее изменений в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

1.2. Структурные подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов), участвующие в составлении и ведении сводной бюджетной росписи:

Структурные подразделения Комитета финансов, осуществляющие бюджетную политику в соответствующих сферах (далее - структурные подразделения Комитета финансов), - отвечают за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части курируемых средств, главными распорядителями которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов;

Отдел по работе с местными бюджетами - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в части средств межбюджетных трансфертов, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;

Управление доходов - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по доходам, в том числе в части средств, поступающих в бюджет Санкт-Петербурга за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездных поступлений;

Управление финансовых активов и финансовых обязательств - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции Управления;

Управление прогнозирования и составления бюджета - отвечает за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись в целом, а также за составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, отнесенным к компетенции Управления;

Управление казначейства Комитета финансов - организует проверку кредиторской задолженности в отчете о кредиторской и дебиторской задолженности.

1.3. Сводная бюджетная роспись составляется и ведется Комитетом финансов в целях организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

по расходам бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (далее - главный распорядитель), разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Санкт-Петербурга и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета;

по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

Комитетом финансов в аналитических целях составляется и ведется сводная бюджетная роспись по доходам.

Комитетом финансов осуществляется планирование бюджета Санкт-Петербурга с учетом показателей сводной бюджетной росписи.

1.4. Под текущим состоянием сводной бюджетной росписи на отчетную дату понимается сводная бюджетная роспись с внесенными в нее изменениями на отчетную дату.

Под текущим состоянием сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на отчетную дату понимается сводная бюджетная роспись с внесенными в нее изменениями на отчетную дату.

1.5. Составление и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК) в соответствии с методическими указаниями Комитета финансов по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и руководством пользователя по автоматизированному составлению и ведению сводной бюджетной росписи в АИС БП-ЭК, которые актуализируются Комитетом финансов ежегодно до начала очередного финансового года, а также по мере необходимости и размещаются на официальном сайте Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.6. Главный распорядитель при подготовке документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись обеспечивает:

полноту, правильность и достоверность представляемых в Комитет финансов документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись;

соблюдение действующего законодательства, в том числе недопустимость уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований;

соответствие заключаемых контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг утвержденным бюджетным ассигнованиям;

эффективное использование бюджетных средств;

сокращение и недопущение возникновения кредиторской задолженности получателей бюджетных средств и осуществляет контроль за целевым использованием средств на погашение кредиторской задолженности.

1.7. Структурное подразделение Комитета финансов осуществляет контроль за соответствием представленных главным распорядителем документов для составления и внесения изменений в сводную бюджетную роспись требованиям действующего бюджетного законодательства и Порядка.

1.8. Управление прогнозирования и составления бюджета обеспечивает соответствие сводной бюджетной росписи в целом утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и контроль за внесением изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с Порядком.

2. Порядок составления сводной бюджетной росписи

     

2.1. Сводная бюджетная роспись составляется на основе ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период с детализацией по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов.

В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, с детализацией по видам источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетным законодательством.

В сводной бюджетной росписи для организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга в аналитических целях осуществляется детализация расходов бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления и иным признакам.

2.2. Сроки составления сводной бюджетной росписи определяются графиком работ по составлению сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год, утверждаемым председателем Комитета финансов (первым заместителем председателя Комитета финансов).

2.3. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Управление прогнозирования и составления бюджета на основе представленных к проекту бюджета расчетов и обоснований расходов формирует проект распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период с детализацией по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям, группам, подгруппам, элементам видов расходов классификации расходов бюджетов и иным аналитическим признакам (далее - проект распределения ведомственной структуры расходов).

2.4. Проект распределения ведомственной структуры расходов доводится до главных распорядителей в электронном виде в АИС БП-ЭК.

Одновременно Управлением прогнозирования и составления бюджета разрабатываются и направляются главным распорядителям методические указания Комитета финансов по составлению сводной бюджетной росписи (далее - методические указания).

2.5. Главные распорядители в электронном виде в АИС БП-ЭК формируют (при наличии) предложения по изменению проекта распределения ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предложения по изменениям), утверждают и подписывают их электронной подписью в сроки, установленные в методических указаниях.

Предложения по изменениям могут затрагивать перераспределение расходов по подгруппам, элементам видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления внутри конкретной целевой статьи и группы вида расходов.

2.6. Предложения по изменениям рассматривает соответствующее структурное подразделение Комитета финансов, проверяет их обоснованность и при отсутствии замечаний утверждает в АИС БП-ЭК.

При наличии замечаний к предложениям по изменениям соответствующее структурное подразделение Комитета финансов отказывает в утверждении изменений, о чем информирует главного распорядителя с указанием причин отказа.

2.7. Проект сводной бюджетной росписи по расходам утверждается Управлением прогнозирования и составления бюджета в АИС БП-ЭК с учетом согласованных соответствующими структурными подразделениями Комитета финансов предложений по изменениям.

2.8. Структурные подразделения Комитета финансов в случаях, связанных с бюджетными ассигнованиями получателей бюджетных средств за счет безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, формируют в электронном виде в АИС БП-ЭК сведения по соответствующим доходам и передают указанную информацию в Управление доходов.

2.9. Структурные подразделения Комитета финансов, курирующие расходы, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляют в Управление доходов распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых Санкт-Петербургу на очередной финансовый год и плановый период, в разрезе кодов бюджетной классификации доходов и главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с параметрами утвержденного бюджета Санкт-Петербурга.

2.10. Управление доходов с учетом сведений, полученных от структурных подразделений Комитета финансов и главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга формирует и утверждает в электронном виде в АИС БП-ЭК сводную бюджетную роспись по доходам в разрезе кодов доходов бюджетной классификации и главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга.

2.11. При составлении сводной бюджетной росписи в части источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

2.11.1. Управление финансовых активов и финансовых обязательств формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК распределение бюджетных ассигнований по кодам источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, за исключением изменения прочих остатков денежных средств бюджета Санкт-Петербурга на счетах по учету средств бюджета, и представляет указанную информацию в Управление прогнозирования и составления бюджета.

2.11.2. Управление прогнозирования и составления бюджета формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК сведения по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части изменения прочих остатков денежных средств бюджета Санкт-Петербурга на счетах по учету средств бюджета.

2.12. Управление прогнозирования и составления бюджета проверяет соответствие данных, введенных в электронном виде в АИС БП-ЭК, ведомственной структуре утвержденного бюджета Санкт-Петербурга, соответствие общего объема расходов за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета, соответствующим объемам доходов и изменениям остатков средств бюджета Санкт-Петербурга.

2.13. Управление прогнозирования и составления бюджета в электронном виде в АИС БП-ЭК на основе утвержденных данных сводной бюджетной росписи, сформированных в соответствии с пунктами 2.2-2.12 Порядка, формирует сводную бюджетную роспись на очередной финансовый год и на плановый период.

Сводная бюджетная роспись утверждается председателем Комитета финансов.

2.14. В случае принятия закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период утверждаются соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись (далее - дополнительная сводная бюджетная роспись).

Составление дополнительной сводной бюджетной росписи осуществляется в порядке, устанавливаемом пунктами 2.2-2.12 Порядка.

Дополнительная сводная бюджетная роспись утверждается председателем Комитета финансов (первым заместителем председателя Комитета финансов).

2.15. На основе сводной бюджетной росписи (дополнительной сводной бюджетной росписи) в течение пяти рабочих дней со дня ее утверждения, но не позднее начала финансового года Управлением прогнозирования и составления бюджета формируются в электронном виде в АИС БП-ЭК Уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению N 1 к Порядку, подписываются электронной подписью начальника Управления прогнозирования и составления бюджета и доводятся до главных распорядителей в электронном виде в АИС БП-ЭК.

2.16. Сводная бюджетная роспись (дополнительная сводная бюджетная роспись) размещается на официальном сайте Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляется в электронном виде в АИС БП-ЭК в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга для сведения.

3. Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись

     

3.1. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись применяются коды видов изменений в соответствии с Перечнем видов изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Перечень видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись).

Перечень видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись, утверждается ежегодно до начала очередного финансового года первым заместителем председателя Комитета финансов и размещается на официальном сайте Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Комитетом финансов на основании обращения главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись с приложением:

документов - обоснований внесения соответствующих изменений;

заключения планово-экономического органа главного распорядителя;

необходимых расчетов и обоснований по всем предлагаемым изменениям.

Комитет финансов вправе запросить дополнительные документы (расчеты и обоснования), необходимые для принятия решения.

3.4. Обращение главного распорядителя с предложениями о внесении изменений в сводную бюджетную роспись формируется в электронном виде в АИС БП-ЭК и (или) на бумажном носителе.

Случаи, при которых обращение главного распорядителя с предложениями о внесении изменений в сводную бюджетную роспись формируется в электронном виде в АИС БП-ЭК, устанавливаются в Перечне видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись.

Обращение главного распорядителя с предложениями о внесении изменений в сводную бюджетную роспись подписывает (в том числе электронной подписью в АИС БП-ЭК) руководитель (без права передоверия).

При обращении главных распорядителей о перераспределении между главными распорядителями бюджетных ассигнований необходимо согласование всех участвующих в перераспределении главных распорядителей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»