МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И АРКТИКИ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2019 года N 104

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минвостокразвития России и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Минвостокразвития России



В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2010, N 19, ст.2291; 2011, N 49, ст.7039; 2013, N 19, ст.2331; N 52, ст.6983; 2014, N 43, ст.5795; 2016, N 7, ст.911; 2017, N 30, ст.4458; 2018, N 24, ст.3409; 2019, N 23, ст.2916), с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Минфина России от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минвостокразвития России и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Минвостокразвития России.

2. Признать утратившими силу приказы Минвостокразвития России:

от 29 мая 2017 г. N 135 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока" (зарегистрирован Минюстом России 22 июня 2017 г., регистрационный N 47107);

от 14 сентября 2018 г. N 175 "О внесении изменений в Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, утвержденный приказом Минвостокразвития России от 29 мая 2017 г. N 135" (зарегистрирован Минюстом России 10 октября 2018 г., регистрационный N 52390).

Врио Министра
А.В.Крутиков



Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

23 сентября 2019 года,

регистрационный N 56021

УТВЕРЖДЕН
приказом
Минвостокразвития России
от 4 июля 2019 года N 104



Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минвостокразвития России и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Минвостокразвития России

I. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Минвостокразвития России и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Минвостокразвития России (далее соответственно - Порядок, Министерство, учреждения), разработан в целях реализации статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", приказа Минфина России от 20 июня 2018 г. N 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (далее - Порядок, утвержденный приказом Минфина России N 141н).

1.2. Утвержденные показатели бюджетной сметы Министерства и учреждений (далее - сметы) должны соответствовать доведенным до них как до получателей бюджетных средств лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций.

1.3. Формирование и ведение смет Министерством и учреждениями осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система).

При отсутствии технической возможности утверждения в системе сметы и изменений показателей сметы формирование и ведение смет может утверждаться на бумажном носителе.

II. Составление бюджетных смет

     

2.1. Сметы Министерства и учреждений составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования федерального бюджета на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период.

Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных Министерству и учреждениям лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Показатели смет Министерства и учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также в разрезе кодов аналитических показателей на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.3. Показатели сметы Министерства и учреждений составляются с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, утверждаемых в пределах доведенных Министерству и учреждениям соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Показатели сметы составляются с учетом объемов финансового обеспечения на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с действующей системой оплаты труда.

2.4. Смета Министерства утверждается заместителем Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, осуществляющим координацию деятельности департамента, к полномочиям которого относится составление и ведение сметы Министерства или руководителем департамента, к полномочиям которого относится составление и ведение сметы Министерства. Сметы учреждений утверждаются руководителями учреждений.

2.5. Составление сметы осуществляется путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Формы сметы приведены в приложениях N 1 и N 2 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 141н.

2.6. Неотъемлемой частью сметы являются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, составляемые в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) структурными подразделениями Министерства, ответственными за осуществление закупок товаров, работ, услуг, а также предоставление средств федерального бюджета. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются в электронном виде при утверждении сметы.

2.7. Смета утверждается в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения получателю бюджетных средств (Министерству, учреждениям) соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

2.8. Проект сметы составляется Министерством и учреждениями при составлении проекта закона (решения) о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Показатели проекта сметы составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии).

2.9. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными для формирования обоснований бюджетных ассигнований, в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также с учетом решений об утверждении (отклонении) реестра расходных обязательств Минфином России.

2.10. Рассмотрение проектов смет учреждений, поступивших в Министерство, на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 141н, осуществляется в сроки, установленные Порядком, утвержденным приказом Минфина России N 141н.

III. Ведение сметы

     

3.1. Ведением сметы является внесение в нее изменений в пределах доведенных до получателей бюджетных средств (Министерства, учреждений) объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Изменения показателей сметы составляются по форме согласно приложению N 2 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 141н.

3.3. Внесение изменений в смету осуществляется в системе путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

Неотъемлемой частью изменений в смету являются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, которые формируются в системе в процессе исполнения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

3.4. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.

3.5. Утверждение изменений показателей сметы Министерства осуществляется заместителем Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, к полномочиям которого относится составление и ведение сметы Министерства или руководителем департамента, к полномочиям которого относится составление и ведение сметы Министерства. Утверждение изменений показателей сметы учреждений осуществляется руководителями учреждений.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 24.09.2019,

N 0001201909240048

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»