Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2019 года N 318

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на материально-техническое обеспечение молодежных коворкинг-центров

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
 Правительства Ленинградской области от 19 марта 2020 года N 133

распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399, Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на материально-техническое обеспечение молодежных коворкинг-центров.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко



Приложение

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 10 июля 2019 года N 318



Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на материально-техническое обеспечение молодежных коворкинг-центров

1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на материально-техническое обеспечение молодежных коворкинг-центров в рамках подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по молодежной политике Ленинградской области (далее - комитет).

1.3. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникших при осуществлении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации и осуществлению мероприятий по работе с молодежью.

1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

молодежный коворкинг-центр - организованное пространство, оснащенное оборудованными рабочими местами, сдаваемое в аренду (в том числе безвозмездную) на определенный срок (час, день, неделю, но не более 30 дней подряд), с необходимым для организации и ведения обучающей, образовательной, добровольческой, предпринимательской, общественной деятельности набором услуг, оказываемых на его территории;

управление молодежным коворкинг-центром - деятельность муниципального образования - получателя средств областного бюджета на цели создания молодежных коворкинг-центров на территории Ленинградской области, направленная на обеспечение функционирования молодежного коворкинг-центра и выполнения поставленных перед ним задач.

2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

     

2.1. Субсидии предоставляются в целях формирования благоприятных условий для всестороннего развития детей и молодежи, развития общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, а также стимулирования молодежной предпринимательской активности на территории Ленинградской области путем создания инфраструктуры для реализации мероприятий по работе с молодежью на территориях муниципальных образований.

2.2. Целевым показателем результативности предоставления субсидий (далее - целевой показатель результативности) является количество молодежных коворкинг-центров, отвечающих стандарту деятельности молодежных коворкинг-центров (далее - стандарт). Стандарт утверждается нормативным правовым актом комитета. Детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности устанавливаются в стандарте и в соглашении о предоставлении субсидии, которое заключается между комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).

Плановые значения целевого показателя результативности, ожидаемые к достижению за весь срок предоставления субсидии (далее - значения целевого показателя результативности), определяются в соответствии с заявками муниципальных образований и устанавливаются в соглашении.

2.3. Условия предоставления субсидий устанавливаются пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).

2.4. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной правовым актом комитета.

2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на поддержку деятельности молодежных общественных организаций, объединений, инициатив и развитие добровольческого (волонтерского) движения (далее - мероприятия);

2) минимальная доля софинансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования (далее - минимальная доля софинансирования) не менее базового процента финансирования;

3) наличие молодежного коворкинг-центра на территории муниципального образования, площадь помещения которого составляет не менее 100 кв.м.

2.6. Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается единым для всех муниципальных образований и составляет не менее 10 процентов от общей суммы субсидии.

Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из расчетного объема средств, необходимого для достижения значений целевого показателя результативности.

2.7. Размер субсидий рассчитывается по формуле:

,


где:

- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования;

- минимальная доля софинансирования для i-го муниципального образования;

- расчетный объем средств, необходимый для достижения значений целевого показателя результативности i-го муниципального образования.

Расчетный объем средств рассчитывается в пределах перечня затрат на материально-техническое обеспечение деятельности молодежного коворкинг-центра и не может превышать предельную стоимость материально-технического обеспечения типового молодежного коворкинг-центра, определяемого стандартом.

3. Порядок предоставления субсидий

     

3.1. Комитет в письменной форме информирует администрации муниципальных образований о дате размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о начале приема заявок для участия в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - заявки, отбор) не менее чем за пять рабочих дней до размещения указанной информации.

3.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок публикуется на официальном сайте комитета в сети "Интернет" с указанием предельного срока подачи заявок муниципальными образованиями.

3.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в комитет заявку, подписанную главой администрации муниципального образования, и следующие документы:

обоснование необходимости реализации проекта "Молодежный коворкинг-центр" на территории муниципального образования;

копия правоустанавливающего документа на нежилое помещение, договора аренды, заверенная в установленном порядке;

план мероприятий по реализации проекта "Молодежный коворкинг-центр" в соответствии со стандартом;

копия правового акта муниципального образования об утверждении бюджета муниципального образования, подтверждающего обеспечение минимальной доли софинансирования, или гарантийное письмо о софинансировании мероприятий в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего Порядка;

копия правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятия, указанные в подпункте 1 пункта 2.5 настоящего Порядка.

3.4. Субсидия за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на материально-техническое обеспечение одного молодежного коворкинг-центра предоставляется однократно.

3.5. Муниципальное образование вправе подать не более одной заявки на участие в отборе в течение одного года.

3.6. Не позднее пяти рабочих дней после установленной в объявлении о проведении отбора даты окончания приема заявок комитет осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, а также соответствия муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, и передает заявку и прилагаемые документы в конкурсную комиссию комитета по оценке заявок муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - конкурсная комиссия) либо отклоняет заявку.

Основаниями для отклонения заявки являются:

1) непредставление муниципальным образованием в установленные сроки или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

2) представление муниципальным образованием документов, которые не подтверждают соответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;

3) нарушение пункта 3.4 настоящего Порядка.

3.7. Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом комитета. Заседание конкурсной комиссии проводится не ранее пяти календарных дней и не позднее 15 календарных дней после установленной в объявлении о проведении отбора даты окончания приема заявок.

Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом комитета.

3.8. По итогам заседания конкурсной комиссии не позднее двух рабочих дней с даты заседания оформляется протокол заседания конкурсной комиссии. Итоги заседания конкурсной комиссии публикуются на сайте комитета в сети "Интернет".

3.9. Размер предоставляемой субсидии определяется правовым актом комитета с учетом протокола заседания конкурсной комиссии по результатам конкурсного отбора. Субсидии распределяются исходя из количества получателей субсидий и сметы планируемых расходов на материально-техническое обеспечение молодежного коворкинг-центра на территории муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на текущий финансовый год.

3.10. Комитет в течение трех рабочих дней с даты опубликования протокола заседания конкурсной комиссии на официальном сайте комитета в сети "Интернет" издает правовой акт с указанием победителей отбора и размеров предоставляемых им субсидий.

3.11. Комитет направляет предложения по распределению субсидий в Комитет финансов Ленинградской области. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

3.12. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен в случаях, установленных пунктом 4.10 Правил.

4. Порядок расходования субсидий

     

4.1. Соглашение заключается комитетом и администрацией муниципального образования в течение 30 календарных дней с даты опубликования правового акта с указанием победителей отбора и размеров предоставляемых им субсидий.

4.2. При заключении соглашения муниципальные образования представляют в комитет следующие документы:

утвержденный главой администрации муниципального образования план мероприятий ("дорожную карту") по достижению значений целевого показателя результативности;

утвержденный главой администрации муниципального образования расчет размера затрат на выполнение плана мероприятий;

выписка из правового акта муниципального образования о бюджете муниципального образования об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на софинансирование расходных обязательств, за подписью главы администрации и руководителя финансового органа муниципального образования;

справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области с выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату за подписью руководителя финансового органа муниципального образования;

заверенная копия нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

4.3. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области, в соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением.

4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

4.5. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, определяется в соответствии с пунктом 5.5 Правил.

4.6. Контроль соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования средств осуществляется комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.7. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

4.8. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевого показателя результативности к муниципальному образованию применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил.


Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Администрации

Ленинградской области

www.lenobl.ru, 15.07.2019

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»