Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2019 года N 400-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА N 354-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СОВРЕМЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 636-п

____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постановляет:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:

1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.15 следующего содержания:

"1.15. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам (приложение 15).".

2. В приложении 2:

1.2.1. Графу 4 строки 3.1 после слов "(приложение 5)" дополнить словами ", Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам (приложение 15).".

2.2. Строку 4.1 изложить в следующей редакции:


"

4.1.

Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием водного транспорта

4.1.1. Субсидия на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом.

4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам

Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 6)

4.1.3. Повышение категорий водных путей для обеспечения безопасной работы скоростного флота на боковых и малых реках в границах автономного округа.

4.1.4. Проведение дноуглубительных и изыскательских работ на протоке Алешкинская, Самаровская и затоне для зимнего отстоя пассажирского флота, реке Северная Сосьва (акватория авторечвокзала Березово).

4.1.5 Строительство авторечвокзала в пгт. Березово (1, 2, 3 очереди)

".

2.3. В строке 5.2 слова "5.2.5. Строительство Многофункционального вокзала на ст. Приобье Октябрьского района. Дооснащение вокзального комплекса" исключить.

3. Дополнить приложением 15 следующего содержания:



"Приложение 15
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 354-п

Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам

(далее - Порядок)

1. Общие положения


1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры авиационным перевозчикам на возмещение недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров по специальным тарифам по субсидируемым региональным маршрутам (далее - субсидия, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.

1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Депдорхоз и транспорта Югры) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и государственной программой автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 354-п (далее - государственная программа).

1.3. Перечень субсидируемых региональных маршрутов разрабатывает и утверждает приказом Депдорхоз и транспорта Югры исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Депдорхоз и транспорта Югры на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

Перечень субсидируемых региональных маршрутов на очередной год размещается на официальном сайте Депдорхоз и транспорта Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 25 декабря текущего года.

1.4. Целью предоставления субсидии является расширение региональных воздушных перевозок из аэропортов автономного округа, повышение транспортной доступности жителей автономного округа и возмещение авиаперевозчикам недополученных с января 2019 года доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров в салонах экономического класса по специальному тарифу (целевой показатель 1 государственной программы).

1.5. Результатом предоставления субсидии является достижение в отчетном году в автономном округе целевого показателя 1 государственной программы в части перевозок воздушным транспортом.

2. Основные понятия, используемые в Порядке


2.1. Авиаперевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предоставляющее(ий) на основании лицензии услуги по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и осуществляющее(ий) воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам.

2.2. Специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельный размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута.

Предельный размер такого специального тарифа по маршрутам, вошедшим в перечень субсидируемых из федерального бюджета на основании договора авиаперевозчика с Федеральным агентством воздушного транспорта, установлен в таблице 1.

2.3. Субсидируемый маршрут - маршрут с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории автономного округа, а пункт назначения (отправления) - в другом субъекте Российской Федерации, включенный в перечень субсидируемых региональных маршрутов в соответствии с пунктом 1.3 Порядка, в том числе в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 (далее - Правила предоставления субсидий из федерального бюджета, постановление N 1242).

2.4. Воздушная перевозка - регулярная региональная перевозка воздушным транспортом, при которой пункт отправления (назначения) расположен в автономном округе, пункт назначения (отправления) - в другом субъекте Российской Федерации.

2.5. Комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота - частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на предельный пассажирооборот.

2.6. Предельный пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении.

3. Категории авиаперевозчиков, имеющих право на получение субсидии


3.1. Право на получение субсидии имеют авиаперевозчики, заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета на выполнение перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);

не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 % (для юридических лиц);

не получают средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

4. Условия предоставления субсидии


4.1. Условиями предоставления субсидии являются:

соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка;

заключение договора о предоставлении субсидии и исполнение авиаперевозчиком требований Порядка;

осуществление авиаперевозчиком регулярных воздушных перевозок пассажиров по маршрутам, указанным в договоре о предоставлении субсидии;

представление авиаперевозчиком в Депдорхоз и транспорта Югры сведений и документов, подтверждающих осуществление воздушных перевозок, в сроки и по формам, установленным Порядком и договором о предоставлении субсидии.

5. Порядок представления документов авиаперевозчиками, претендующими на получение субсидий и порядок предоставления субсидии


5.1. Для получения субсидии авиаперевозчик, соответствующий требованиям, предъявляемым пунктом 3.1 Порядка, представляет в Депдорхоз и транспорта Югры (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении):

5.1.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной Депдорхоз и транспорта Югры, к которому прилагает:

копию заключенного договора с Федеральным агентством воздушного транспорта о предоставлении субсидии, заверенную надлежащим образом;

справку, подтверждающая отсутствие у авиаперевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;

справку об отсутствии финансирования из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка (в произвольной форме);

справку о том, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 % (для юридических лиц) (в произвольной форме);

справку о том, что авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не ведется процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), что авиаперевозчик не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (в произвольной форме);

копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров и грузов.

5.1.2. В дополнение к документам, предусмотренным подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Порядка, авиаперевозчик вправе по собственной инициативе представить:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (или нотариально заверенную копию такой выписки), выданную не позднее чем за 3 месяца до даты представления авиаперевозчиком заявления;

справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сроком выдачи не позднее 2 недель до дня подачи заявления;

В случаях непредставления указанных в настоящем пункте документов Депдорхоз и транспорта Югры в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в порядке межведомственное взаимодействия.

5.2. Депдорхоз и транспорта Югры регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) в день поступления, о чем уведомляет авиаперевозчика непосредственно или почтовым отправлением.

5.3. Депдорхоз и транспорта Югры приказом создает комиссию по проведению отбора авиаперевозчиков, имеющих право на получение субсидии (далее - комиссия), утверждает положение о ней и состав.

5.4. Комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации.

По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) авиаперевозчика требованиям Порядка, о чем составляется протокол.

5.5. Протокол подписывают председатель и секретарь комиссии в день окончания рассмотрения всех поступивших заявлений.

5.6. После подписания протокола и на его основании Депдорхоз и транспорта Югры:

в течение 5 рабочих дней направляет авиаперевозчику письменное уведомление о предоставлении субсидии с приложением проекта договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа (или об отказе в заключении Договора с указанием причины);

в течение 5 рабочих дней после представления авиаперевозчиком в Депдорхоз и транспорта Югры подписанного Договора подписывает его со своей стороны.

5.7. Договор заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Депдорхоз и транспорта Югры на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.

5.8. Размер субсидии определяется по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»