Правительство Ленинградский области
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ


ПРИКАЗ


от 30 ноября 2017 года N 61


Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом

(с изменениями на 24 октября 2023 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Леноблкомимущества от 19 апреля 2019 года N 16;

приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2020 года N 30;

приказом Леноблкомимущества от 4 апреля 2022 года N 9 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2022, N 4701202204050005) (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 года);

приказом Леноблкомимущества от 24 октября 2023 года N 22 (Сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru), 24.10.2023).

____________________________________________________________________



Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области"

приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 08.02.2011 N 4 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом";

приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 17.05.2013 N 13 "О внесении изменений в приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 08.02.2011 N 4 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2020 года N 30. - См. предыдущую редакцию)

Председатель
 Леноблкомимущества
Э.В.Салтыков

      
Приложение
к приказу Ленинградского
 областного комитета по управлению
 государственным имуществом
от 30 ноября 2017 года N 61

     
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом

(с изменениями на 24 октября 2023 года)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" регулирует проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом (далее - комитет) в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также процедуру подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах и проектах приказов комитета коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы приказа или проекта приказа комитета;

сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".

Иные понятия применяются в настоящем Порядке в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов комитета проводится сектором нормативно-правового обеспечения комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2020 года N 30; в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 24 октября 2023 года N 22. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета составляет не более пяти дней.

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов комитета сектор нормативно-правового обеспечения комитета, проводивший антикоррупционную экспертизу, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2020 года N 30; в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 24 октября 2023 года N 22. - См. предыдущую редакцию)

дата подготовки экспертного заключения;

наименование проекта приказа комитета, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

положения проекта приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5. Экспертное заключение визируется начальником сектора нормативно-правового обеспечения комитета, первым заместителем председателя комитета, курирующим деятельность сектора нормативно-правового обеспечения комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2020 года N 30; в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 24 октября 2023 года N 22. - См. предыдущую редакцию)

2.6. Экспертное заключение подписывается председателем комитета.

2.7. Положения проекта приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением комитета, являющимся разработчиком проекта приказа комитета на стадии его доработки.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов комитета

3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов комитета проводится сектором нормативно-правового обеспечения комитета при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2020 года N 30; в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 24 октября 2023 года N 22. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Пункт утратил силу - приказ Леноблкомимущества от 19 апреля 2019 года N 16. - См. предыдущую редакцию.

3.3. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа комитета сектор нормативно-правового обеспечения комитета подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2020 года N 30; в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 24 октября 2023 года N 22. - См. предыдущую редакцию)

дата подготовки экспертного заключения;

дата принятия (издания), номер, наименование приказа комитета, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

положения приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

предложения о способах устранения выявленных в приказе комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе комитета положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.4. Экспертное заключение визируется начальником сектора нормативно-правового обеспечения комитета, первым заместителем председателя комитета, курирующим деятельность сектора нормативно-правового обеспечения комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2020 года N 30; в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 24 октября 2023 года N 22. - См. предыдущую редакцию)

3.5. Экспертное заключение подписывается председателем комитета.

3.6. Положения приказа комитета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению структурным подразделением комитета, являющимся разработчиком приказа.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов комитета

4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа комитета сектор нормативно-правового обеспечения комитета, организует его размещение в сетевом издании "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru) (далее - в сети Интернет) в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа комитета на согласование в структурные подразделения комитета, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект приказа комитета размещается в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2020 года N 30; в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 4 апреля 2022 года N 9, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2022 года; в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 24 октября 2023 года N 22. - См. предыдущую редакцию)

4.2. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет гражданский служащий сектора нормативно-правового обеспечения комитета, в должностные обязанности которого входит обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы и взаимодействия с экспертами по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных комитета.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 28 октября 2020 года N 30; в редакции, введенной в действие приказом Леноблкомимущества от 24 октября 2023 года N 22. - См. предыдущую редакцию)

4.3. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ комитета, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета


С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов комитета комитет направляет в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующие отчеты:

промежуточный (полугодовой) отчет - до 5 июля текущего года;

итоговый отчет - до 15 января года, следующего за отчетным.

Отчеты формируются по форме согласно приложению к Примерному порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области от 23 ноября 2010 года N 310 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов Ленинградской области".



Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»