ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 октября 2017 года N 2352-р

[О внесении изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р, в части реконструкции железнодорожной инфраструктуры на подходах к ММПК "Бронка"]

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 года N 384-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1585; 2014, N 14, ст. 1651; 2015, N 28, ст. 4251, 4268; N 29, ст. 4530, 4557; N 39, ст. 5440; N 43, ст. 5987; 2016, N 7, ст. 1002; N 23, ст. 3345; N 37, ст. 5509; N 39, ст. 5703, 5712; N 47, ст. 6721; N 50, ст. 7131; 2017, N 1, ст. 242; N 2, ст. 471; N 5, ст. 861, 862; N 17, ст. 2615; N 22, ст. 3181; N 29, ст. 4429; N 33, ст. 5227; с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2017 года N 2230-р).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 26 октября 2017 года N 2352-р

Изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения

1. Подраздел "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках" раздела I дополнить позицией 66 следующего содержания:

"66. Рыбацкое - Предпортовая - Лигово - Бронка, развитие железнодорожных подходов к морскому порту Бронка за счет реконструкции железнодорожных путей и объектов инфраструктуры на участках Предпортовая - Лигово, Ораниенбаум - Бронка, Большая Ижора - Бронка, Купчинская - Рыбацкое, Ораниенбаум - Старый Петергоф, Новый Петергоф - Стрельна путем переустройства существующих и строительства вторых главных путей общей протяженностью 12,6 км с электрификацией, а также строительства приемо-отправочных путей общей протяженностью 29,8 км, а также за счет реконструкции следующих станций:

Рыбацкое, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 64,8 куб. м (г. Санкт-Петербург, Невский район);

Купчинская, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 4114,8 куб. м (г. Санкт-Петербург, Фрунзенский район);

Среднерогатская, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 1215,6 куб. м (г. Санкт-Петербург, Московский район);

Предпортовая, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 32,4 куб. м (г. Санкт-Петербург, Московский район);

Лигово, строительный объем инфраструктуры станции 97,2 куб. м (г. Санкт-Петербург, Красносельский район);

Стрельна, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 194,4 куб. м (г. Санкт-Петербург, Петродворцовый район);

Новый Петергоф, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 194,4 куб. м (г. Санкт-Петербург, Петродворцовый район);

Старый Петергоф, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 476,6 куб. м (г. Санкт-Петербург, Петродворцовый район);

Ораниенбаум, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 9907,1 куб. м (г. Санкт-Петербург, Петродворцовый район);

Бронка, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 10897,7 куб. м (г. Санкт-Петербург, Петродворцовый район);

Лебяжье, общий строительный объем всей инфраструктуры станции 32,4 куб. м (Ленинградская область, Ломоносовский район).".

2. Включить в карту планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемую к схеме, объекты, предусмотренные настоящим документом.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

электронный текст НТЦ "Система"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»