Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 16 октября 2017 года N 411


О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 4 августа 2016 года N 291 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления
Правительства Ленинградской области от 28 февраля 2020 года N 87
,
распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 4 августа 2016 года N 291 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области" изменение, изложив приложение (Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области") в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко

     

     

Приложение

     
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 4 августа 2016 года N 291
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 16 октября 2017 года N 411)

     

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов общеобразовательных организаций в рамках подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области"

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение в муниципальную собственность объектов - зданий общеобразовательных организаций с оборудованием, включая обеспечение зданий наружными инженерными сетями в границах земельного участка, предусмотренного для строительства или эксплуатации объекта, с благоустроенной территорией, в том числе с оборудованной физкультурно-спортивной зоной (далее также - объекты общего образования, общеобразовательные организации) для реализации программ общего образования в рамках основного мероприятия "Создание в Ленинградской области новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" подпрограммы "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Современное образование Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 398 (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных организациях.

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке для главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главный распорядитель бюджетных средств), указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.

1.4. Субсидии предоставляются на приобретение в муниципальную собственность объектов общего образования, в том числе:

а) вновь построенных (разрешение на ввод объекта общеобразовательной организации в эксплуатацию получено не более чем в течение пяти лет, предшествующих году приобретения объекта общего образования) на земельных участках, принадлежащих на праве собственности застройщикам, осуществляющим комплексное освоение земельных участков (включающее строительство жилых домов и иных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры);

б) действующих, эксплуатация которых осуществляется более чем пять лет до года приобретения объекта общеобразовательной организации.

1.5. Комитет по строительству Ленинградской области осуществляет проведение отбора муниципальных образований и является главным распорядителем бюджетных средств по объектам, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего Порядка.

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области осуществляет проведение отбора муниципальных образований и является главным распорядителем бюджетных средств по объектам, указанным в подпункте "б" пункта 1.4 настоящего Порядка.

1.6. Приобретение объектов общего образования осуществляется муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в целях создания новых мест в общеобразовательных организациях.

2.2. Целевым показателем результативности использования субсидий является количество мест в общеобразовательных организациях, приобретенных в муниципальную собственность.

Плановые значения целевого показателя результативности использования субсидий определяются в соответствии с заявкой муниципального образования по итогам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на приобретение в муниципальную собственность объектов общего образования (далее - отбор муниципальных образований) и устанавливаются соглашением.

2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 3.1 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).

2.4. Соглашение заключается в срок, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств, с учетом требований пункта 3.2 Правил, а также предусматривает следующие требования:

а) обязательство муниципального образования по предоставлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением;

в) обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами;

г) обязательство муниципального образования по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования;

д) наличие в соглашении кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета, кодов бюджетной классификации доходов и расходов местного бюджета;

е) обязательство муниципального образования по соблюдению графика перечисления субсидии в муниципальное образование;

ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) обязательство муниципального образования по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Порядком и (или) соглашением;

к) обязанность муниципального образования по перечислению в областной бюджет в виде межбюджетного трансферта суммы, соответствующей минимальной доли софинансирования, в срок до 31 декабря года предоставления субсидии, в случае предоставления субсидий из федерального бюджета на приобретение в муниципальную собственность объектов общего образования;

л) иные требования Министерства образования и науки Российской Федерации, предусмотренные соответствующим соглашением, в случае предоставления субсидий из федерального бюджета;

м) предоставление муниципальным образованием копии отчета об оценке объекта недвижимости, подлежащего приобретению, выполненного в соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в случае приобретения действующих объектов общего образования, а также при отсутствии положительного заключения экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта для вновь построенных объектов общего образования).

2.5. Критерии отбора муниципальных образований устанавливаются в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку.

2.6. Минимальная доля софинансирования расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования) определяется для муниципального образования по следующей формуле:

,


где:

- минимальная доля софинансирования для -го муниципального образования;

- базовый процент (доля) финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии.

Базовый процент финансирования за счет средств бюджета муниципального образования обязательств, на исполнение которых предоставляются субсидии, устанавливается в размере 15 процентов - единый базовый процент для всех муниципальных образований;

- расчетная бюджетная обеспеченность -го муниципального образования после выравнивания;

- средняя расчетная бюджетная обеспеченность муниципальных образований после выравнивания.

В качестве расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания применяется расчетная бюджетная обеспеченность после выравнивания, определенная в соответствии с областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" на очередной финансовый год и на плановый период.

Минимальная доля софинансирования для муниципального образования для каждого года предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не может быть установлена менее 0,01 и более доли, соответствующей пяти процентам собственных доходов местного бюджета, запланированного на год, в котором осуществляется распределение субсидий. В целях определения минимальной доли софинансирования плановый объем собственных доходов местного бюджета определяется на основе утвержденного решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и на плановый период) по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется распределение субсидий.

Информация о плановом объеме собственных доходов местных бюджетов на текущий финансовый год размещается Комитетом финансов Ленинградской области не позднее 1 февраля текущего финансового года на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Порядок подачи заявок на предоставление субсидии (далее - заявка), форма заявки, сроки проведения отбора, состав комиссии по отбору муниципальных образований в целях предоставления субсидий (далее - комиссия) и порядок проведения отбора муниципальных образований устанавливаются нормативным правовым актом комитета по строительству Ленинградской области или комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка (далее - организатор отбора).

3.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок размещается на официальном сайте организатора отбора (комитет по строительству Ленинградской области - http://building.lenobl.ru/, комитет общего и профессионального образования Ленинградской области - http://edu.lenobl.ru/) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок. Прием заявок осуществляется организатором отбора в течение трех рабочих дней с даты начала приема заявок.

Муниципальное образование представляет организатору отбора:

заявку на предоставление субсидии, подписанную главой администрации муниципального образования;

справку о наличии потребности в увеличении доступности общего образования;

гарантийное письмо о софинансировании приобретения объектов общего образования в объеме, определенном в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

3.3. Муниципальное образование несет ответственность за подлинность и достоверность представленных организатору отбора документов.

3.4. Комиссия осуществляет отбор муниципальных образований на основании представленных администрациями муниципальных образований заявок на участие в отборе муниципальных образований в соответствии с критериями, указанными в приложениях 1-2 к настоящему Порядку, в соответствии с порядком проведения отбора муниципальных образований, утвержденным нормативным правовым актом организатора отбора.

3.5. Основаниями отклонения заявки на участие в отборе муниципальных образований являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, перечень которых установлен пунктом 3.2 настоящего Порядка;

б) недостоверность представленной информации.

Организатор отбора в течение трех рабочих дней направляет администрации муниципального образования письменные мотивированные основания отклонения заявки на участие в отборе муниципальных образований с момента выявления оснований, предусмотренных подпунктами "а" или "б" настоящего пункта.

3.6. Заседание комиссии проводится не позднее 15 февраля года, в котором планируется предоставление субсидий, кроме случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 4.7 Правил, а также при увеличении в течение года объема бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидий.

3.7. Общий объем субсидий распределяется между муниципальными образованиями, заявкам которых были присвоены наивысшие рейтинговые номера, по следующей формуле:

,


где:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»