Недействующий

Дополнительное соглашение N 1 к Соглашению от 28 июня 2018 г. N 77-1065 между Правительством Московской области и Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, в 2018-2020 годах

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

В целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, по бесплатному проезду на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в городском сообщении города Москвы и пригородном сообщении, на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги Правительство Московской области в лице Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева, действующего на основании Устава Московской области, с одной стороны, и Правительство Москвы в лице Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, действующего на основании Устава города Москвы, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:

1. Внести в Соглашение от 28 июня 2018 г. N 77-1065 между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или Московской области, в 2018-2020 годах (далее - Соглашение) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 Соглашения изложить в следующей редакции:

"2. Правительство Москвы обеспечивает бесплатный проезд отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и указанных в приложениях 2 и 3 к настоящему Соглашению, на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в городском сообщении города Москвы и пригородном сообщении согласно реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве, а также реестру смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, утвержденным Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ' города Москвы, на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги (далее - Малое кольцо Московской железной дороги) на основании социальной карты жителя Московской области, держателем которой является гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки, временного единого социального билета и (или) универсальной электронной карты, соответствующих техническим параметрам и требованиям, определенным для использования в автоматизированных системах учета города Москвы (источниках официальной информации) в транспорте общего пользования в городском сообщении, включая Московский метрополитен, и на Малом кольце Московской железной дороги.".

1.2. В абзаце первом пункта 3.2 Соглашения слова "в приложениях 1 и 2" заменить словами "в приложениях 1, 2 и 3".

1.3. Абзац второй пункта 3.2.1 Соглашения изложить в следующей редакции:

"на 2018 год в размере стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 16 января 2018 г. N 17/2 "Об утверждении Методики определения стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и об установлении стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на 2018 год";".

1.4. Пункт 3.2.2 Соглашения изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Стоимость одной поездки на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего пользования города Москвы устанавливается:

на 2018 год в размере стоимости одной поездки, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения Государственному унитарному предприятию города Москвы "Мосгортранс" (далее - ГУП "Мосгортранс") недополученных доходов, возникающих при предоставлении услуг по перевозке автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, утвержденной приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент транспорта) от 15 ноября 2017 г. N 61-02-519/7 "Об утверждении стоимости одной поездки, применяемой для определения размера субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате реализации мер социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении";

на 2019 и 2020 годы в размере стоимости одной поездки, утвержденной соответствующим приказом Департамента транспорта и рассчитанной исходя из установленной Департаментом транспорта в предшествующем году стоимости поездки пассажиров, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения ГУП "Мосгортранс" недополученных доходов, возникающих при предоставлении услуг по перевозке автомобильным и наземным электрическим транспортом общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус) в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, увеличенной на базовый индекс потребительских цен на соответствующий финансовый год (в среднем за год), определенный в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период, разработанном Министерством экономического развития Российской Федерации, на дату проведения расчета с округлением стоимости до одной копейки в соответствии с правилами математического округления.

Стоимость одной поездки на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на Малом кольце Московской железной дороги устанавливается:

на 2018 год в размере стоимости одной поездки, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения Государственному унитарному предприятию города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина" (далее - ГУП "Московский метрополитен") недополученных доходов, возникающих при предоставлении услуг по перевозке в Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, утвержденной приказом Департамента транспорта от 15 ноября 2017 г. N 61-02-519/7 "Об утверждении стоимости одной поездки, применяемой для определения размера субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате реализации мер социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении";

на 2019 и 2020 годы в размере стоимости одной поездки, утвержденной соответствующим приказом Департамента транспорта и рассчитанной исходя из установленной Департаментом транспорта в предшествующем году стоимости поездки пассажиров, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения ГУП "Московский метрополитен" недополученных доходов, возникающих при предоставлении услуг по перевозке в Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении, увеличенной на базовый индекс потребительских цен на соответствующий финансовый год (в среднем за год), определенный в Прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год и плановый период, разработанном Министерством экономического развития Российской Федерации, на дату проведения расчета с округлением стоимости до одной копейки в соответствии с правилами математического округления.".

1.5. В абзаце первом пункта 3.2.3 Соглашения слова "в приложениях 1 и 2" заменить словами "в приложениях 1, 2 и 3", слова "граждан, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Соглашения" заменить словами "граждан (за исключением лиц, сопровождающих инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет), указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Соглашения".

1.6. Абзац третий пункта 3.2.3 Соглашения дополнить словами "и на Малом кольце Московской железной дороги.".

1.7. Абзац четвертый пункта 3.2.3 Соглашения дополнить словами "и на Малом кольце Московской железной дороги.".

1.8. Пункт 3.2.3 Соглашения дополнить пятым абзацем в следующей редакции:

"При проезде на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и Малом кольце Московской железной дороги, число поездок определяется в соответствии с порядком организации пересадок между указанными видами транспорта в рамках совершения одной поездки, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 880-ПП "О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам, осуществляемым вне Малого кольца Московской железной дороги), порядке организации пересадок при проезде на метрополитене и Малом кольце Московской железной дороги в рамках совершения одной поездки и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги".".

1.9. В пунктах 3.5, 5 Соглашения слова "и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" исключить.

1.10. Приложение 1 к Соглашению дополнить пунктами 2.17, 2.18 в следующей редакции:

"2.17. Граждане, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с федеральным законодательством в области пенсионного обеспечения.

2.18. Граждане, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, которым присвоено звание "Ветеран труда" или звание "Ветеран военной службы".".

1.11. Приложение 2 к Соглашению дополнить пунктом 2.11 в следующей редакции:

"2.11. Лица, достигшие возраста 60 лет и старше.".

1.12. Соглашение дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящему Дополнительному соглашению.

2. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и является неотъемлемой частью Соглашения.

3. Действие Соглашения в редакции настоящего Дополнительного соглашения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2018 г., за исключением пунктов 2.17, 2.18 приложения 1 к Соглашению.

Пункты 2.17, 2.18 приложения 1 к Соглашению применяются, начиная с 1 января 2019 г.

Мэр Москвы

С.С.Собянин

Губернатор Московской области

А.Ю.Воробьев

N 77-1065-1

28.03.2019

Приложение

к Дополнительному соглашению N 1

от 28 марта 2019 года

к Соглашению между

Правительством Москвы и

Правительством Московской области

от 28 июня 2018 года N 77-1065

Приложение 3

к Соглашению между Правительством

Москвы и Правительством

Московской области

от 28 июня 2018 года N 77-1065

Перечень отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, которым обеспечивается бесплатный проезд на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги

1.1. Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

1.2. Реабилитированные лица.

1.3. Лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

1.4. Родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет.

1.5. Дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца.

1.6. Лица, сопровождающие инвалидов, имеющих I группу инвалидности, или детей-инвалидов в возрасте до 18 лет.

1.7. Дети из многодетных семей.

1.8. Лица, награжденные знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России".

1.9. Один из родителей многодетной семьи, в составе которой имеется ребенок, не достигший возраста 7 лет.

1.10. Законный представитель ребенка, не достигшего возраста 7 лет, из многодетной семьи.

1.11. Лица, достигшие возраста 60 лет и старше, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Мэра и Правительства Москвы

www.mos.ru, 03.04.2019

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»