• Текст документа
  • Статус
Действующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2019 года N 125

О Порядке предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и пунктом 3.2.5 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) и перечень представляемых в Комитет документов в соответствии с Порядком;

порядок и сроки представления заявлений на предоставление субсидий (далее - заявления), а также срок рассмотрения заявлений;

порядок и сроки проведения конкурсного отбора на право получения субсидий, сроки подведения его итогов, а также порядок расчета баллов;

показатели результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности);

порядок, сроки и форму представления отчетности об использовании субсидий и достижении показателей результативности, а также сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

15 марта 2019 года
Регистрационный N 25291

Приложение. Порядок предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов и (или) издание ...

Приложение

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.03.2019 N 125

Порядок предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий" (код целевой статьи 0830070780) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и пунктом 3.2.5 подраздела 4.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим издательскую деятельность, при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации издательских проектов по видам изданий и тематическим направлениям, указанным в пункте 3.1.2 Положения об Издательском совете, утвержденного распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 N 944-ра "О создании Издательского совета" (далее - распоряжение N 944-ра), и (или) издании непериодических книжных изданий (далее - затраты).

Издательский проект - это совокупность осуществляемых организациями мероприятий, направленных на создание книжного продукта.

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" по статье расходов "Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий" (код целевой статьи 0830070780).

Размер предоставляемых субсидий (далее - размер субсидий) определяется Комитетом на основании представляемого получателями субсидий расчета размера субсидий как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидий должен быть представлен организациями в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидий (далее - заявление), в форме предварительного расчета затрат, подписанного уполномоченным лицом организации и главным бухгалтером организации.

5. Размер субсидий, указываемый организациями в расчете размера субсидий, определяется по следующей формуле:

РС = Затраты Предпечатная подготовка План + Затраты Бумага План + Затраты Переплетные материалы План + Типографские расходы План,

где:

РС - размер предоставляемой субсидии;

Затраты Предпечатная подготовка План - плановые затраты, связанные с затратами на формные процессы, цветопробы и приладочные работы для изготовления непериодического книжного издания;

Затраты Бумага План - плановые затраты, связанные с оплатой расходов типографии на приобретение бумаги для изготовления непериодического книжного издания (бумага на текст и на обложку);

Затраты Переплетные материалы План - плановые затраты, связанные с оплатой расходов типографии на приобретение переплетных материалов для изготовления непериодического печатного издания в зависимости от оформления издания (картон, форзац, бумвинил, фольга, клей, нить и т.д.);

Типографские расходы План - плановые затраты, связанные с деятельностью типографии по изготовлению непериодического печатного издания (приобретение необходимых расходных материалов для печатной машины, в том числе краски, расходы, связанные с постпечатной обработкой непериодического книжного издания (расходы на резку, фальцовку, биговку, подбор и т.д.).

Проверка расчета субсидий осуществляется Комитетом и Издательским советом, созданным распоряжением N 944-ра (далее - Издательский совет), с использованием общедоступных источников информации о рыночных ценах на соответствующие товары, работы, услуги. По результатам проверки расчета субсидий Комитет и Издательский совет принимают решение о размере предоставляемых субсидий для каждого получателя субсидий.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

реализация издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

достижение показателей результативности предоставления субсидии (далее - показатели результативности). Показатели результативности утверждаются Комитетом;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), остатков субсидий, не использованных в установленный соглашением срок;

отсутствие у получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;

получатели субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидий по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий;

отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по состоянию на дату подачи заявления;

отсутствие у получателей субсидий в 2019 году средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на реализацию издательских проектов, указанных в заявлении, на основании иных нормативных правовых актов;

соблюдение получателями субсидий условия о запрете на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты;

согласование получателями субсидий с Комитетом привлечения третьих лиц к реализации издательского проекта.

7. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проводит Издательский совет. Победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора, которые выполнили условия, предусмотренные в пункте 6 настоящего Порядка, и издательским проектам которых присвоено более 15 баллов. Оценка издательских проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями:

соответствие комплекта документов к издательскому проекту требованиям конкурсного отбора (0-3 балла);

новизна (впервые предлагаемые для публикации издательские проекты) и актуальность представленных издательских проектов и (или) непериодических книжных изданий (0-3 балла);

концептуальная целостность и художественная ценность издательских проектов и (или) непериодических книжных изданий (0-4 балла);

широта охвата целевой аудитории (0-5 баллов);

культурная и научная значимость представленных издательских проектов и (или) непериодических книжных изданий (0-5 баллов).

Итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов, присвоенных каждому показателю, и не может составлять более 20 баллов.

Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

8. Для получения субсидий организации представляют в Комитет заявление.

Форма заявления, форма извещения о приеме заявлений на предоставление субсидий, перечень документов и материалов, представляемых организациями в Комитет, а также порядок расчета баллов утверждаются Комитетом.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

непризнание участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора;

несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка;

неподписание соглашения получателем субсидии или мотивированный отказ получателя субсидии от подписания соглашения;

непредставление документов, подтверждающих понесенные затраты в соответствии с соглашением.

10. Сроки рассмотрения заявлений, проведения конкурсного отбора и подведения его итогов утверждаются Комитетом, но не более трех месяцев со дня размещения на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета извещения о приеме заявлений на предоставление субсидий.

11. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых им субсидий (далее - распоряжение). Копия распоряжения в части, касающейся получателей субсидий, с проектом соглашения направляются получателям субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.

Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

Если размер субсидии, предоставленной получателю субсидии согласно решению Комитета и Издательского совета, меньше указанной в заявлении запрашиваемой суммы, получатель субсидии вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях осуществления мероприятий по реализации издательского проекта в полном объеме и согласно бюджету, указанному в заявлении;

по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики и смету расходов, представленных на конкурсный отбор издательских проектов;

отказаться от заключения соглашения и получения субсидии.

О принятом решении получатель субсидии должен информировать Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения копии распоряжения.

12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, которое должно быть заключено между Комитетом и получателями субсидий в течение двух месяцев после предоставления получателями субсидий в Комитет подписанного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

В случае, если получатели субсидий получили составленный проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представили подписанное соглашение в Комитет или не направили мотивированный отказ от заключения соглашения, Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на основании пункта 9 настоящего Порядка.

13. Счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, определяется в соглашении, заключаемом с получателем субсидии.

Денежные средства перечисляются Комитетом получателям субсидий в два этапа:

1-й этап - субсидии перечисляются в объеме не менее 25 процентов, но не более 90 процентов от суммы субсидии, после заключения соглашения в течение 15 рабочих дней с даты представления в Комитет получателями субсидий счета и документов, подтверждающих планируемые затраты. Получатели субсидий в десятидневный срок со дня оплаты Комитетом соответствующего счета представляют в Комитет документы по произведенным затратам на перечисленную часть субсидий (копии платежных документов на перечисление денежных средств за предпечатную подготовку, бумагу, переплетные материалы и типографские услуги, связанные с изданием непериодического книжного издания).

В случае нарушения сроков представления в Комитет документов по произведенным затратам на перечисленную часть субсидий получатели субсидий уплачивают Комитету пени в размере одного процента от перечисленной части субсидий за каждый день просрочки.

2-й этап - остатки субсидий перечисляются Комитетом получателям субсидий после представления отчетных документов в течение 10 рабочих дней с даты подписания Комитетом акта о выполнении целей финансирования на основании выставленного получателями субсидий счета.

В случае наличия неиспользованных остатков субсидии размер субсидии подлежит уменьшению на сумму этих остатков. Получатели субсидий выставляют счет Комитету на остаток субсидий за вычетом неиспользованных остатков.

14. Получатели субсидий осуществляют реализацию издательского проекта в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии с техническими характеристиками и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.

Порядок, сроки и форма представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении показателей результативности утверждаются Комитетом.

15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения получателями субсидий показателей результативности Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

18. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

19. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий получатели субсидий несут следующие меры ответственности:

в случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидий в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка получатели субсидий возвращают полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего уведомления о расторжении соглашения выплачивают Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии;

за нарушение сроков представления отчетности, сроков возврата субсидий в бюджет, недостижение показателей результативности получатели субсидий уплачивают Комитету пени в размере трех процентов от суммы субсидий за каждый день просрочки.

20. Не использованные в установленный соглашением срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий.

21. Проверка и реализация результатов проверки проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

22. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Официальный

электронный текст

ИПС "Кодекс"

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальная рассылка

О Порядке предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий

Название документа: О Порядке предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения затрат на реализацию издательских проектов и (или) издание непериодических книжных изданий

Номер документа: 125

Вид документа: Постановление Правительства Санкт-Петербурга

Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.03.2019

Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.03.2019, N 7800201903180001

Дата принятия: 12 марта 2019

Дата начала действия: 15 марта 2019