Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2019 года N 289


О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании указа Губернатора Липецкой области от 10.01.2024 N 2.
____________________________________________________________________



По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю:


внести в постановление главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области" ("Ведомости администрации Липецкой области", 2007, 18 июля, "Липецкая газета", 2011, 25 ноября, 2012, 12 сентября; 2015, 22 июля, 2016, 26 февраля; 2017, 30 июня) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1) в абзаце четырнадцатом пункта 7.1 слова "по рассмотрению обращений граждан управления делами" заменить на "по работе с обращениями граждан";


2) пункт 8.3 дополнить новыми абзацами вторым - восьмым следующего содержания:


"Проект правового акта о штатном расписании администрации области, исполнительного органа власти разрабатывается управлением государственной службы и кадровой работы администрации области на основании предложений руководителя структуры администрации области, исполнительного органа власти.


Руководитель структуры администрации области, исполнительного органа власти, инициирующий формирование или внесение изменений в штатное расписание, при подготовке соответствующих предложений обязан представить в управление государственной службы и кадровой работы администрации области следующие документы:


проект штатного расписания структуры администрации области, исполнительного органа власти;


пояснительную записку к проекту штатного расписания структуры администрации области, исполнительного органа власти, содержащую обоснование необходимости формирования или изменения штатного расписания исходя из функций (полномочий), закрепленных (закрепляемых) за структурой администрации области, исполнительным органом власти, а также иных причин, послуживших основанием для внесения предложений по формированию или изменению штатного расписания.


В случае обоснованности предложений руководителя структуры администрации области, исполнительного органа власти о формировании или изменении штатного расписания управление государственной службы и кадровой работы администрации области осуществляет разработку проекта правового акта о штатном расписании (о внесении изменений в штатное расписание) администрации области, исполнительного органа власти.


Проект правового акта, устанавливающий порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителям, заместителям руководителей, главным бухгалтерами, а также иным работникам областных государственных учреждений, разрабатывается управлением труда и занятости области на основании предложений руководителей исполнительных органов власти, осуществляющих в отношении областных государственных учреждений функции и полномочия учредителя.


К проекту правового акта, устанавливающего порядок и условия выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителям, заместителям руководителей, главным бухгалтерами, а также иным работникам областных государственных учреждений, прикладывается заключение, подготавливаемое управлением труда и занятости области, о непревышении установленного Законом Липецкой области от 07.10.2008 N 182-ОЗ "Об оплате труда работников областных государственных учреждений" уровня соотношения заработной платы указанных работников.";


3) пункт 8.15 дополнить новыми абзацами восьмым - девятым следующего содержания:


"Проекты правовых актов об утверждении положений о структурах администрации области, исполнительных органах власти подлежат обязательному согласованию с руководителем управления государственной службы и кадровой работы администрации области.


К проекту правового акта об утверждении положения о структуре администрации области, исполнительного органа власти прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости разработки или внесения изменений в положение о структуре администрации области, исполнительного органа власти со ссылкой на нормативные правовые акты, закрепляющие соответствующие функции (полномочия) за структурой администрации области, исполнительным органом власти.";


4) пункт 11.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"Проект ответа, подготовленный во исполнение поручений, представляется на подпись должностным лицам, указанным в абзаце пятом пункта 11.11 настоящего Регламента, не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения поручения. В случае если срок исполнения поручения менее 3 рабочих дней, то проект ответа представляется на подпись в срок, указанный в поручении.";


5) в пункте 12.2:


в абзаце первом слова "Управление делами" заменить словами "Отдел по работе с обращениями граждан";


в абзаце втором слова "Управлением делами" заменить словами "Отделом по работе с обращениями граждан"; слова "начальником управления делами" заменить словами "начальником отдела по работе с обращениями граждан";


6) в пункте 12.3:


в абзаце первом слова "управлением делами" заменить словами "отделом по работе с обращениями граждан";


в абзаце втором слова "управлением делами" заменить словами "отделом по работе с обращениями граждан";


7) в пункте 12.4:


в абзаце первом слова "управлении делами" заменить словами "отделе по работе с обращениями граждан";


в абзаце втором слова "управлением делами" заменить словами "отделом по работе с обращениями граждан";


8) в пункте 12.6 после слова "поступившем" дополнить словом "письменном";


9) в пункте 12.7:


в абзаце первом слова "управлением делами" заменить словами "отделом по работе с обращениями граждан";


в абзаце втором слово "извещение" заменить словом "уведомление";


10) в пункте 12.8 слово "извещение" заменить словом "уведомление"; слова "управлением делами" заменить словами "отделом по работе с обращениями граждан";


11) в абзаце третьем пункта 12.11 слова "управлением делами" заменить словами "соответственно советниками главы администрации области, советниками первого заместителя, заместителя главы";


12) в пункте 12.12:


абзац второй изложить в следующей редакции:


"Решение о прекращении переписки с гражданином принимается первым заместителем главы администрации области путем утверждения мотивированного заключения, подготовленного отделом по работе с обращениями граждан администрации области. Заключение отдела по работе с обращениями граждан администрации области о прекращении переписки готовится на основании имеющейся в данном отделе переписки с гражданином и ходатайства исполнительного органа власти или структуры администрации области, которыми рассматривались обращения. Проект заключения согласовывается с правовым управлением администрации области.";


в абзаце четвертом слова "управления делами" заменить словами "отдела по работе с обращениями граждан";


13) дополнить пунктами 12.13 и 12.14 следующего содержания:


"12.13. В случаях, предусмотренных частями 2, 3, 4, 4.1, 5 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", отдел по работе с обращениями граждан администрации области уведомляет граждан об оставлении обращения без рассмотрения с указанием причины.


12.14. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан администрации области.".



Временно исполняющий обязанности
главы администрации
Липецкой области
И.Г.АРТАМОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»