Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГУ ГСЗН)

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2019 года N 42-п


О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17 июля 2017 года N 47-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.01.2020 N 8-п.
____________________________________________________________________



Внести в Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, утвержденный приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17 июля 2017 года N 47-п, следующие изменения:


1. Пункт 6 после слов "(социально-производственной адаптации)" дополнить словами "или рекомендации по трудоустройству".


2. В названии раздела 4 слова "в текущем году остатков" исключить.


3. Пункт 11 исключить.


4. Название раздела 5 после слова "трансферта" дополнить словами ", требования к составлению отчетности".


5. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:


"13.1. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Омской области целей и условий предоставления трансферта осуществляется посредством проверки отчетности, предоставленной органами местного самоуправления Омской области в Главное управление в соответствии с условиями предоставления трансферта.".


6. Пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:


"14. Отчетность органов местного самоуправления Омской области состоит из ежеквартального отчета об использовании трансферта и годовой информации о проведения контрольных мероприятий за соблюдением работодателями условий предоставления средств местного бюджета на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - информация о проведения контрольных мероприятий).


Отчет об использовании трансферта формируется по состоянию на конец последнего календарного дня отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) и представляется в Главное управление в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


Информация о проведении контрольных мероприятий формируется однократно по истечении 12 месяцев со дня возмещения работодателю затрат и представляется в Главное управление до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек срок действия условий возмещения затрат, по форме согласно приложению N 1.2 к настоящему Порядку.


Отчет представляется на бумажном носителе, заверенном подписью и печатью органа местного самоуправления Омской области, либо в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.


15. Свод и анализ поступившей отчетности обеспечивает финансово-экономический отдел Главного управления.


Финансово-экономический отдел Главного управления представляет сводную аналитическую информацию об использовании, соблюдении условий и цели предоставления трансферта муниципальными образованиями Омской области начальнику Главного управления не позднее десяти рабочих дней, со дня поступления отчетности.".


7. Дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:


"15.1. В случае выявления нецелевого использования трансферта или несоблюдения муниципальным образованием Омской области условий предоставления трансферта, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".


8. В пункте 29:


1) в подпункте 2 слова "предоставления средств местного бюджета" заменить словами "возмещения затрат";


2) в подпункте 3 слова "предоставления средств местного бюджета" заменить словами "возмещения затрат".


    9. Дополнить  приложением  N  1.2  "Информация о проведении контрольных

мероприятий  за  соблюдением  муниципальным  учреждением  Омской области, в

отношении которого ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования (городского округа) Омской

области)

осуществляет   функции  и  полномочия  учредителя,  условий  предоставления

средств  местного  бюджета  на  возмещение затрат, связанных с обеспечением

трудовых прав работающих инвалидов, за _________ год" согласно приложению к

настоящему приказу.



Начальник Главного управления
В.В.Курченко



Приложение
к приказу Главного
управления государственной
службы занятости населения
Омской области
от 17 апреля 2019 г. N 42-п



"Приложение N 1.2
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов
муниципальным образованиям
Омской области на реализацию
дополнительных мероприятий в
области содействия занятости
населения



Информация о проведении контрольных мероприятий за соблюдением муниципальным учреждением Омской области, в отношении

которого __________________________________________________

___________________________________________________________

(наименование муниципального образования (городского округа)

Омской области)

осуществляет функции и полномочия учредителя, условий

предоставления средств местного бюджета на возмещение

затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих

инвалидов, за _________ год

Вопросы контрольного мероприятия <1>

1)

2)

3)

Объект контрольного мероприятия <2>

Форма и дата проведения контрольного мероприятия <3>

Основные сведения о предмете контрольного мероприятия <4>

Результаты проведения контрольных мероприятий <5>

1)

2)

3)

Рекомендации


Глава Администрации             _____________  ____________________________

Муниципального района             (подпись)        (инициалы, фамилия)

Омской области


Руководитель структурного       _____________  ____________________________

подразделения муниципального      (подпись)        (инициалы, фамилия)

района Омской области


Ответственный исполнитель       _____________  ____________________________

                                  (подпись)        (инициалы, фамилия)


________________


<1> Указываются вопросы контрольного мероприятия:


1) проверка документов, предусмотренных Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17 июля 2017 года N 47-п (далее - Порядок);


2) проверка факта соблюдения работодателем условий предоставления средств местного бюджета в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 29 Порядка;


3) внешний осмотр рабочего места (проверка фактического наличия оборудования (мебели), его целевого использования, факта иных выполненных работ, оказанных услуг, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов).


<2> Указывается ИНН, юридический и фактический адрес, ФИО руководителя и полное наименование получателя средств местного бюджета, ИНН, юридический адрес, ФИО руководителя.


<3> Указывается дата фактического проведения контрольного мероприятия и форма проверки - выездная, документарная плановая, внеплановая.


<4> Указывается ФИО (последнее - при наличии) работающего инвалида, дата трудоустройства, наименование профессии (специальности, должности) работающего инвалида, вид целевых затрат (пункт 7 Порядка) с указанием наименования товаров, работ, услуг, дата перечисления средств на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов.


<5> Указывает результат контрольного мероприятия по каждому обозначенному вопросу, например:


1) по вопросу N 1 - документы, подтверждающие обоснование целевых затрат, имеются в наличии и отвечают признакам достоверности и требованиям действующего законодательства (указанные документы отсутствуют);


2) по вопросу N 2 - условия соблюдены полностью (частично или нарушены). В случае выявленных нарушений производится описание выявленных нарушений;


3) по вопросу N 3 - при внешнем осмотре рабочего места "оператор видеонаблюдения" службы контроля МБУК "КМБ" установлено наличие и комплектность оборудования (мебели) в соответствии с произведенными расходами бюджетных средств (отсутствие либо замена оборудования (мебели), приобретенного в соответствии с расходами бюджетных средств).


_______________"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»