Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2019 года N 174


О внесении изменения в постановление Правительства области от 25 сентября 2013 г. N 443

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 804.
____________________________________________________________________



В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2018 г. N 211 "О подготовке и проведении празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" Правительство области постановляет:


Внести изменение в государственную программу "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области", утвержденную постановлением Правительства области от 25 сентября 2013 г. N 443 (в редакции постановления Правительства области от 11 марта 2019 г. N 105), дополнив ее приложением N 13 согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 5 апреля 2019 г. N 174



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ПАМЯТНИКОВ АМУРЧАНАМ, ПОГИБШИМ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И (ИЛИ) ВОЙНЫ С ЯПОНИЕЙ 1945 ГОДА


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов, связанных с мероприятиями по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и (или) войны с Японией 1945 года (далее соответственно - субсидия, памятник).


2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования работ по текущему ремонту и благоустройству территорий памятников.


3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является государственная инспекция по охране объектов культурного наследия области (далее - главный распорядитель).


4. Условиями предоставления субсидии являются:


наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;


наличие в бюджетах муниципальных образований области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10% от потребности средств бюджета муниципального образования области на реализацию мероприятий;


наличие сметной документации на проведение текущего ремонта памятника и/или благоустройство его территории, согласованной с государственным казенным учреждением области "Строитель" (далее - ГКУ "Строитель").


5. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие на территории муниципального образования области памятника с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.


Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:


Кпр = (ЧН / 1000) + Ктс + Квз,



где:


ЧН - численность населения муниципального образования области по состоянию на 1 января текущего года;


Ктс - показатель оценки технического состояния памятника, принимающий следующие значения:


хорошее техническое состояние - 0;


удовлетворительное техническое состояние (требуется косметический ремонт) - 1;


неудовлетворительное техническое состояние - 5;


аварийное техническое состояние - 10;


Квз - показатель отнесения памятника к воинскому захоронению; применяется коэффициент, равный 100.


6. Муниципальное образование области, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:


заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования области (главой местной администрации области);


копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования области;


выписку из решения о бюджете муниципального образования области на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования области;


копию сметной документации на проведение текущего ремонта памятника и/или благоустройство его территории, согласованную с ГКУ "Строитель";


акт технического состояния памятника с фотофиксацией.


7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.


8. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований области определяется по формуле:




где:


Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников;


S - объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников;


Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования области на мероприятия по сохранению памятников.


9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области утверждается постановлением Правительства области.


10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования области соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.


11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований области.


12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


несоблюдение муниципальным образованием области условий предоставления субсидии, установленных в пункте 4 настоящего Порядка;


несоответствие муниципального образования области критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;


представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, или наличие в них недостоверных сведений.


13. Муниципальное образование области ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.


14. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


15. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.


Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.


16. В случае отсутствия потребности муниципального образования области в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования области, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.


17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.


18. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований области о дополнительной потребности в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2 - 6 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.


19. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктами 16, 20, 24 Правил.


20. Муниципальные образования области обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - доля памятников, расположенных на территории муниципального образования области, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, от общего их количества.


Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием области в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»