Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2019 года N 87


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 30 мая 2016 г. N 227

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 29.09.2021 N 756, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области и в связи с кадровыми изменениями Правительство Амурской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Амурской области от 30 мая 2016 г. N 227 "Об утверждении Порядка организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера" следующие изменения:


1) в пункте 2 постановления слова "заместителя председателя Правительства области - министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области А.В.Венглинского" заменить словами "заместителя председателя Правительства Амурской области А.В.Нестеренко";


2) в Порядке организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера:


а) в пункте 5 слова "с органами, федерального государственного надзора" заменить словами "с органами федерального государственного надзора";


б) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:


"министр лесного хозяйства и пожарной безопасности области;";


в) подпункт 10 пункта 11 дополнить словами "в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя";


г) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:


"к отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития Российской Федерации".";

д) дополнить пунктом 12_1 следующего содержания:

"12_1. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении регионального государственного надзора, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера согласно приложению к настоящему Порядку.";


е) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых министерством в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.


Плановые проверки органов местного самоуправления муниципальных образований области проводятся на основании ежегодного плана, сформированного в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ.


Плановые проверки территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области проводятся на основании ежегодного плана, сформированного министерством до 1 января года, в котором планируется проведение проверки.


Ежегодные планы проведения плановых проверок утверждаются министром лесного хозяйства и пожарной безопасности области и доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Амурской области.


Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:


для категории высокого риска - один раз в 2 года;


для категории значительного риска - один раз в 3 года.


В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.";


ж) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:


1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;


2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.";


з) в пункте 17:


а) в подпункте 3 слова "заместителя председателя Правительства области - министра лесного хозяйства и пожарной безопасности области" заменить словом "министерства";


б) дополнить абзацами следующего содержания:


"Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории Дальневосточного федерального округа, - Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - уполномоченный федеральный орган) в порядке, установленном приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 2 апреля 2015 г. N 43 "Об установлении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития" (далее - приказ Минвостокразвития России N 43).


В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченные должностные лица вправе незамедлительно приступить к проведению внеплановой выездной проверки в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития с извещением органов прокуратуры в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 294-ФЗ, а также уполномоченного федерального органа в порядке, предусмотренном пунктом 6 приказа Минвостокразвития России N 43.";


и) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 27 февраля 2019 г. N 87



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА


К категории высокого риска относится:


1) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Амурской области;


2) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов;


3) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов.

2. К категории значительного риска относится:


1) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


2) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, обеспечивающие жизнедеятельность населения Амурской области.


3. К категории низкого риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Амурской области, не отнесенная к категориям высокого и значительного рисков.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»