МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2019 года N 53-25/19-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области



В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, распоряжением Губернатора Иркутской области от 14 января 2019 года N 14-рк "О Макарове А.С.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 ноября 2011 года N 191-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 7 после слов "старости (инвалидности)" дополнить словами ", а также независимо от факта назначения (получения) страховой пенсии бывшим медицинским и фармацевтическим работникам, достигшим возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин либо имеющим право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года";


2) пункт 29 изложить в следующей редакции:


"29. При предоставлении государственной услуги учреждения не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";


3) пункт 41(2) изложить в следующей редакции:


"41(2). Получатель компенсации вправе самостоятельно получить сведения, подтверждающие право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в учреждение";


4) дополнить пунктом 41(3) следующего содержания:


"41(3). Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных получателем компенсации или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется получатель компенсации или его представитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


5) в пункте 67 после слов "административного регламента" дополнить словами ", сведений, указанных в пункте 41(2) настоящего административного регламента";


6) в пункте 68 после слов "административного регламента" дополнить словами ", сведений, указанных в пункте 41(2) настоящего административного регламента";


7) в пункте 70(1) после слов "старости (инвалидности)" дополнить словами ", информации, необходимой для предоставления мер социальной поддержки получателю компенсации, имеющему право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года";


8) в абзаце втором пункта 71 слова "пункте 41(1)" заменить словами "пунктах 41(1), 41(2)".


2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных организациях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2011 года N 199-мпр, следующие изменения:


1) пункт 5(1) после слов "старости (инвалидности)" дополнить словами ", а также независимо от факта назначения (получения) страховой пенсии бывшим работникам культуры из числа категорий, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 5 настоящего административного регламента, проживающим в сельской местности, достигшим возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин либо имеющим право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года";


2) пункт 41(2) изложить в следующей редакции:


"41(2). Получатель компенсации вправе самостоятельно получить сведения, подтверждающие право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в учреждение";


3) дополнить пунктом 41(3) следующего содержания:


"41(3). Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных получателем компенсации или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется получатель компенсации или его представитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


4) в пункте 67:


в абзаце первом после слов "административного регламента" дополнить словами ", сведений, указанных в пункте 41(2) настоящего административного регламента";


в абзаце втором слова "документов сведения, содержащиеся в указанных документах," заменить словами "документов, сведений, они";


5) в абзаце третьем пункта 68 после слов "старости (инвалидности)" дополнить словами ", информации, необходимой для предоставления мер социальной поддержки получателю компенсации, имеющему право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года";


6) в абзаце втором пункта 69 слова "пункте 41(1)" заменить словами "пунктах 41(1), 41(2)".


3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 декабря 2011 года N 203-мпр, следующие изменения:


1) подпункты "а" - "в" пункта 5 изложить в следующей редакции:


"а) ветеранам труда - после установления (назначения) им пенсии по старости, а также независимо от факта назначения (получения) им страховой пенсии по достижению возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин;


б) ветеранам труда, получающим иные виды пенсий либо пожизненное содержание за работу (службу), но не ранее достижения ими возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин;


в) гражданам, приравненным к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, но не ранее достижения ими возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин;".


4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 декабря 2011 года N 206-мпр, следующие изменения:


1) пункт 5 после слов "старости (инвалидности)" дополнить словами ", а также независимо от факта назначения (получения) страховой пенсии на бывших педагогических работников, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, проживающих в сельской местности, достигших возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин либо имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года";


2) пункт 26 изложить в следующей редакции:


"26. При предоставлении государственной услуги учреждения не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»