МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 декабря 2011 года N 206-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям работников образования, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)"

(с изменениями на 29 марта 2022 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2012 N 18-мпр, от 23.10.2012 N 284-мпр, от 26.12.2012 N 330-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 27.08.2013 N 174-мпр, от 27.12.2013 N 255-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 26.09.2014 N 156-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 11.01.2016 N 1-мпр, от 18.03.2016 N 39-мпр, от 31.05.2016 N 79-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 01.02.2017 N 18-мпр, от 01.02.2017 N 20-мпр, от 10.03.2017 N 35-мпр, от 05.03.2018 N 53-29/18-мпр, от 22.06.2018 N 53-163/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-365/18-мпр, от 28.01.2019 N 53-16/19-мпр, от 06.02.2019 N 53-25/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-216/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-159/20-мпр, от 20.04.2021 N 53-51/21-мпр, от 13.09.2021 N 53-112/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 23.03.2022 N 53-45-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 113-оз "О мерах социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения для отдельных категорий работников образования в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.12.2013 N 255-мпр, от 13.09.2021 N 53-112/21-мпр)


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям работников образования, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)".


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.12.2013 N 255-мпр, от 13.09.2021 N 53-112/21-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 14 декабря 2011 года
N 206-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ОТОПЛЕНИЯ И ОСВЕЩЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОЖИВАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, РАБОЧИХ ПОСЕЛКАХ (ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА)"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2012 N 18-мпр, от 23.10.2012 N 284-мпр, от 26.12.2012 N 330-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 27.08.2013 N 174-мпр, от 27.12.2013 N 255-мпр, от 24.02.2014 N 32-мпр, от 26.09.2014 N 156-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 11.01.2016 N 1-мпр, от 18.03.2016 N 39-мпр, от 31.05.2016 N 79-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 01.02.2017 N 18-мпр, от 01.02.2017 N 20-мпр, от 10.03.2017 N 35-мпр, от 05.03.2018 N 53-29/18-мпр, от 22.06.2018 N 53-163/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-365/18-мпр, от 28.01.2019 N 53-16/19-мпр, от 06.02.2019 N 53-25/19-мпр, от 17.06.2019 N 53-216/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-159/20-мпр, от 20.04.2021 N 53-51/21-мпр, от 13.09.2021 N 53-112/21-мпр, от 29.10.2021 N 53-130/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 23.03.2022 N 53-45-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2012 N 18-мпр)



1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 174-мпр)


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения (далее - компенсация) назначается и выплачивается следующим категориям граждан (далее - получатели компенсации):


а) педагогическим работникам, руководителям, заместителям руководителей, руководителям структурных подразделений государственных образовательных организаций Иркутской области, муниципальных образовательных организаций в Иркутской области и их заместителям, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - сельская местность);


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.09.2021 N 53-112/21-мпр)


б) педагогическим работникам государственных учреждений здравоохранения Иркутской области и государственных учреждений социального обслуживания Иркутской области, проживающим и работающим в сельской местности.


(п. 4 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.12.2013 N 255-мпр)


5. Действие настоящего административного регламента распространяется также на бывших педагогических работников, руководителей, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений государственных образовательных организаций Иркутской области, муниципальных образовательных организаций в Иркутской области и их заместителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, проживающих в сельской местности, получающих страховую пенсию по старости (инвалидности), а также независимо от факта назначения (получения) страховой пенсии на бывших работников, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, проживающих в сельской местности, достигших возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин либо имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года, если общий стаж их работы в сельской местности в качестве работников, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, составляет не менее десяти лет, и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве таких работников они пользовались аналогичными мерами социальной поддержки в соответствии с законодательством.


(п. 5 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.09.2021 N 53-112/21-мпр)


5(1). В случае обращения получателя компенсации с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения получателем компенсации государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах получателя компенсации без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений получателем компенсации.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.06.2018 N 53-163/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.09.2021 N 53-112/21-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр, от 17.10.2018 N 53-365/18-мпр)


6(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.02.2017 N 18-мпр.


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.08.2013 N 174-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-365/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр, от 17.10.2018 N 53-365/18-мпр, от 17.06.2019 N 53-216/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра представляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр, от 17.10.2018 N 53-365/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 156-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»