ПРИКАЗ
от 22 октября 2018 года N 1448
(с изменениями на 12 марта 2020 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 декабря 2022 года на основании
приказа Рособрнадзора от 17 ноября 2022 года N 1146
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Рособрнадзора от 12 марта 2020 года N 286 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.04.2020, N 0001202004150020).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4226; 2016, N 24, ст.3525; N 42, ст.5926; N 46, ст.6468; 2017, N 38, ст.5636; N 51, ст.7812; 2018, N 30, ст.4751),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
2. Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 2 декабря 2016 г. N 2030 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2016 г., регистрационный N 44995).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Н.А.Наумову.
Руководитель
С.С.Кравцов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
12 ноября 2018 года,
регистрационный N 52661
УТВЕРЖДЕН
приказом
Федеральной службы по надзору
в сфере образования и науки
от 22 октября 2018 года N 1448
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(с изменениями на 12 марта 2020 года)
1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4226; 2016, N 24, ст.3525; N 42, ст.5926; N 46, ст.6468; 2017, N 38, ст.5636; N 51, ст.7812; 2018, N 30, ст.4751) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640) в целях определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее соответственно - нормативные затраты, учреждения, Рособрнадзор), для определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ) (далее соответственно - субсидия, государственное задание), предоставляемой учреждениям.
2. Нормативные затраты определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями.
3. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности федерального государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
4. Информация, необходимая для формирования значения нормативных затрат, предоставляется учреждением в структурное подразделение Рособрнадзора по вопросам прогнозирования и организации бюджетного процесса не позднее периода формирования обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный N 45535), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. N 107н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 августа 2017 г., регистрационный N 47663), от 31 января 2018 г. N 18н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 марта 2018 г., регистрационный N 50217) и от 21 июня 2018 г. N 142н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 августа 2018 г., регистрационный N 51962).
Нормативные затраты рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Нормативные затраты в финансовом году определяются по следующей формуле:
, где:
N - нормативные затраты на выполнение государственной работы, установленной государственным заданием;
- затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, установленной государственным заданием;
- затраты на общехозяйственные нужды, связанные с выполнением государственной работы, установленной государственным заданием.
5. Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.
6. Затраты на общехозяйственные нужды, связанные с выполнением государственной работы определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды;
- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.
7. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение;
иные затраты на коммунальные услуги.
8. В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затрат на аренду указанного имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания объектов особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
9. Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе, затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет.
10. Нормативные затраты на очередной финансовый год, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются одновременно с утверждением государственного задания в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Рособрнадзором лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Значения нормативных затрат на выполнение государственных работ утверждаются в форме электронного документа в подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Рособрнадзора.
(Абзац дополнительно включен с 26 апреля 2020 года приказом Рособрнадзора от 12 марта 2020 года N 286)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"