Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2019 года N 371


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 28.10.2011 N 4694

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 20.07.2023 N 9682, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



В целях приведения правовых актов администрации города Рязани в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, решением Рязанской городской Думы от 14.09.2017 N 298-II "О досрочном прекращении полномочий главы администрации города Рязани О.Е.Булекова", Постановлением администрации города Рязани от 15.09.2017 N 4134 "Об исполнении обязанностей главы администрации города Рязани", администрация города Рязани постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 28.10.2011 N 4694 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (в редакции Постановлений администрации города Рязани от 21.09.2012 N 4899, от 04.07.2013 N 2625, от 30.12.2014 N 6200, от 30.06.2016 N 2862, от 11.07.2017 N 2976), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (Щербакова И.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тишина И.Н.



И.о. главы администрации
С.Ю.КАРАБАСОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Рязани
от 8 февраля 2019 г. N 371



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 28.10.2011 N 4694


1. Пункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.2.3. Управление, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации города Рязани организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника уполномоченной организации, работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


2. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.


Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений об отчуждении объекта недвижимости из муниципальной собственности.".


3. Шестой абзац пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);".


4. Пункт 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для муниципальной услуги:


- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;


- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;


- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 Административного регламента;


- оформление ненадлежащим образом заявления и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;


- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;


- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;


- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;


- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".


5. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.


Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.


2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не предусмотрен.".


6. Подпункт "г" пункта 2.12.12 пункта 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"г) перечень оснований для отказа в приеме документов;".


7. Пункт 2.14.12 пункта 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:


"2.14.12. Уведомление о приеме и регистрации запроса и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержит сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".


8. Пункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.4.3 Должностное лицо Управления осуществляет поиск требуемых сведений о ранее приватизированном имуществе и передает указанные документы на подпись начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления.".


9. Пункт 3.4.4 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.4.4. Начальник Управления или уполномоченное лицо Управления подписывает сведения о ранее приватизированном имуществе.


Подписанные сведения о ранее приватизированном имуществе регистрируется в порядке делопроизводства.".


10. Пункт 3.4.5 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


"3.4.5. В случае подачи запроса через Портал должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с Портала, направляет в личный кабинет заявителя на Портале с использованием СИР СМЭВ уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).


Также заявитель может быть проинформирован о направлении уведомления о результате рассмотрения документов в личный кабинет заявителя на Портале с использованием SMS-уведомлений и электронной почты.".


11. Пункт 3.4.6 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»