Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2013 года N 2625


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ ОТ 28.10.2011 N 4694

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Рязани от 20.07.2023 N 9682, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 28.10.2011 N 4694 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (в редакции Постановления администрации города Рязани 21.09.2012 N 4899), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Многофункциональный центр осуществляет также прием заявлений в электронном виде, поступающих с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).".

1.2. Пункт 2.5 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.".

1.3. Пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием ЕПГУ.

К заявлению, подаваемому в электронной форме, прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента. Каждый документ должен представлять собой файл в формате PDF, DOC, JPG или ином формате, поддерживаемом интерактивной формой заявления на ЕПГУ, содержащий графический образ соответствующего бумажного документа. Заявление и документы должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.".

1.4. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте 2.6.2;

- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, в том числе по подписанию документов соответствующим видом электронной подписи;

- неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя;

- файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать.".

1.5. В абзаце 1 пункта 2.10 раздела 2 слова "45 минут" заменить словами "15 минут".

1.6. Пункт 2.12.20 пункта 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.12.20. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- через ЕПГУ;

- непосредственно Многофункциональным центром;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).".

1.7. Пункт 2.12.24 пункта 2.12 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ.

Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на ЕПГУ. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".

1.8. Пункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 после слов "Прием и регистрация документов заявителя." дополнить абзацем следующего содержания:

"3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде".

1.9. Пункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"3.2.1.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:

Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.

Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием заявлений, поступающих с ЕПГУ:

а) устанавливает предмет обращения;

б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);

в) информирует заявителя о получении и регистрации обращения через личный кабинет на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.

г) регистрирует заявление в СЭД.

Должностное лицо Многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:

- порядковый номер записи;

- идентификатор процесса (автоматически присваивается в СИР СМЭВ);

- дату и время приема (часы и минуты);

- общее количество документов;

- данные о заявителе;

- цель обращения;

- свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 10 минут.".

1.10. Пункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде уведомление о результате оказания услуги направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ в соответствии с пунктом 3.2.5 Административного регламента.".

1.11. Пункт 3.2 раздела 3 дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:

"3.2.5. В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо Управления, ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате оказания услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ с указанием информации о времени и месте получения результата оказания услуги.

Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.".

1.12. В пункте 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 слова "портала муниципальных услуг" заменить словом "ЕПГУ".

2. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б.Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.С.Воробьева.


Глава администрации
В.Е.АРТЕМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»