Недействующий


КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2019 года N 25


О внесении изменений в государственную программу Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Кабинета Министров РА от 29.11.2019 N 286.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:


1. Внести в государственную программу Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 ноября 2013 года N 262 "О государственной программе Республики Адыгея "Развитие образования" на 2014 - 2025 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 11; 2014, N 12; 2015, N 6, 12; 2016, N 3, 4, 6, 12; 2017, N 2, 5, 7, 10, 12; 2018, N 4, 6, 8, 9, 12), следующие изменения:


1) в разделе "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта:


а) в абзаце первом цифры "44615655,10" заменить цифрами "45679127,50";


б) в абзаце втором цифры "38760117,00" заменить цифрами "39688660,90";


в) в абзаце восьмом цифры "3232008,70" заменить цифрами "3561915,40";


г) в абзаце девятом цифры "3241769,30" заменить цифрами "3536523,90";


д) в абзаце десятом цифры "3228908,10" заменить цифрами "3532790,70";


е) в абзаце пятнадцатом цифры "5329697,80" заменить цифрами "5613598,40";


ж) в абзаце двадцать первом цифры "546999,70" заменить цифрами "1454173,60";


з) в абзаце двадцать втором цифры "399282,40" заменить цифрами "750002,80";


и) в абзаце двадцать третьем цифры "1194765,20" заменить цифрами "220771,50";


к) в абзаце двадцать восьмом цифры "525840,30" заменить цифрами "376868,20";


л) в абзаце тридцать втором цифры "215377,60" заменить цифрами "181424,60";


м) в абзаце тридцать четвертом цифры "115009,00" заменить цифрами "0,00";


2) в паспорте подпрограммы "Модернизация образования и развитие науки":


а) раздел "Задачи подпрограммы" дополнить новыми подпунктами 7 - 10 следующего содержания:


"7) внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, повышение мотивации обучающихся к обучению посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров к 2024 году;


8) обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей;


9) внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций;


10) развитие добровольчества (волонтерства), развитие талантов и способностей у детей и молодежи, в том числе студентов, путем поддержки общественных инициатив и проектов, вовлечения к 2024 году в добровольческую деятельность 20% граждан, вовлечения 45% молодежи в творческую деятельность и 70% студентов в клубное студенческое движение.";


б) раздел "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить новыми подпунктами 48 - 62 следующего содержания:


"48) количество общеобразовательных организаций, в которых обновлена мебель, в соответствии с требованиями СанПин;


49) доля муниципальных образований, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей;


50) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;


51) численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;


52) число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа;


53) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием;


54) число детей, охваченных деятельностью детского технопарка "Кванториум" (мобильного технопарка "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации;


55) число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию;


56) число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее";


57) доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников;


58) доля муниципальных образований, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационных центров системы образования;


59) доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации;


60) доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность;


61) доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Республике Адыгея;


62) доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов Республики Адыгея";


д) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":


- в абзаце первом цифры "38295494,44" заменить цифрами "39544217,20";


- в абзаце втором цифры "37875067,20" заменить цифрами "38771254,60";


- в абзаце восьмом цифры "3137763,40" заменить цифрами "3455872,20";


- в абзаце девятом цифры "3161434,00" заменить цифрами "3446026,10";


- в абзаце десятом цифры "3175196,90" заменить цифрами "3468683,50";


- в абзаце пятнадцатом цифры "418160,20" заменить цифрами "770863,30";


- в абзаце двадцать первом цифры "13671,00" заменить цифрами "365523,90";


- в абзаце двадцать втором цифры "2615,20" заменить цифрами "2980,70";


- в абзаце двадцать третьем цифры "2615,20" заменить цифрами "3099,90";


- в абзаце двадцать восьмом цифры "2267,00" заменить цифрами "2099,30";


- после абзаца тридцать первого дополнить новым абзацем следующего содержания:


"г) в 2019 году - 47,00 тысячи рублей";


г) раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить новыми подпунктами 23 - 27 следующего содержания:


"23) приобретение мебели в соответствии с требованиями СанПин;


24) внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология";


25) формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;


26) внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50% учителей общеобразовательных организаций;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»