Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2018 года N 401-р


О внесении изменений в Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 22 февраля 2017 года N 51-р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Чеченской Республики от 07.09.2021 N 320-р.
____________________________________________________________________



В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2018 года N 1206-р, в связи с кадровыми изменениями, произошедшими в Правительстве Чеченской Республики, в целях защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля:


1. Внести в Распоряжение Правительства Чеченской Республики от 22 февраля 2017 года N 51-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Чеченской Республике целевых моделей по направлению "Совершенствование и внедрение положений регионального инвестиционного стандарта" и Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в Чеченской Республике целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации" (в редакции Распоряжения Правительства Чеченской Республики от 13 июля 2017 года N 210-р) (далее - Распоряжение) следующие изменения:


а) преамбулу изложить в следующей редакции:


"Во исполнение пункта 3 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации от 5 декабря 2016 года N Пр-2347ГС, Распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р, в целях упрощения процедур ведения бизнеса, а также повышения инвестиционной привлекательности региона:";


б) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики А.А. Магомадова.".


2. План мероприятий ("дорожную карту") по внедрению в Чеченской Республике целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденный Распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению.



Председатель Правительства
Чеченской Республики
М.М.ХУЧИЕВ



Приложение
к Распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 29 декабря 2018 г. N 401-р



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ВНЕДРЕНИЮ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

N

п/п

Фактор (этап) реализации

Необходимые меры для повышения эффективности прохождения этапов

Показатели, характеризующие степень достижения результата

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Целевое значение показателя на 31.12.2018

Раздел 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

1.1

Принятие порядков (положений) о видах регионального государственного контроля (надзора)

Определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченных на их осуществление

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки (положения) их осуществления

30 ноября 2018 года

Высший орган исполнительной власти ЧР;

органы исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченные на осуществление контрольно-надзорной деятельности (в части разработки порядков (положений)

100%

1.2

Принятие административных регламентов исполнения государственной

функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)

Определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и

органов исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченных на их осуществление

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в

отношении которых приняты административные регламенты их осуществления

30 ноября 2018 года

Органы исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченные на

осуществление контрольно-надзорной деятельности

100%

Раздел 2. РАСКРЫТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

2.1

Обеспечение размещения на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" для каждого вида регионального государственного контроля (надзора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей,

содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

Размещение перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей с учетом методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых

оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 года N 6), а также имеющейся практики федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Доля видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых обеспечено размещение на официальных сайтах государственных органов в сети "Интернет" перечней нормативных

правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

30 ноября 2018 года

Органы исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченные на осуществление контрольно-надзорной деятельности

100%

Раздел 3. ПРИМЕНЕНИЕ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

3.1

Подготовка предложений по определению критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно - объекты контроля (надзора), критерии) при осуществлении региональных видов контроля (надзора), либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

Систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надзора), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору)

Подготовлены и направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере регионального государственного контроля (надзора), предложения по определению критериев, либо по отмене плановых проверок, либо по отмене вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам государственного контроля (надзора), процентов

31 августа 2018 года

Минэкономтерразвития ЧР;

Минприроды ЧР; Минстрой и ЖКХ ЧР; Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики; Управление ветеринарии Правительства Чеченской Республики; СГЖН ЧР;

Комитет по чрезвычайным ситуациям Чеченской Республики;

Госкомцен ЧР; Минавтодор ЧР

100%

3.2

Утверждение критериев, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

Привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций и иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым утверждены критерии, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), проценты

30 ноября 2018 года

Минэкономтерразвития ЧР;

Минприроды ЧР; Минстрой и ЖКХ ЧР; Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики; Управление ветеринарии Правительства Чеченской Республики; СГЖН ЧР;

Комитет по чрезвычайным ситуациям Чеченской Республики;

Госкомцен ЧР; Минавтодор ЧР

3.3

Составление плана проверок на основании риск-ориентированного подхода, либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора) по 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

Предварительный учет объектов контроля (надзора), их распределение по категориям риска (классам опасности) 11 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора)

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) в числе 11 приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании риск-ориентированного подхода, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), проценты

30 ноября 2018 года

Минэкономтерразвития ЧР;

Минприроды ЧР; Минстрой и ЖКХ ЧР; Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики; Управление ветеринарии Правительства Чеченской Республики; СГЖН ЧР;

Комитет по чрезвычайным ситуациям Чеченской Республики;

Госкомцен ЧР; Минавтодор ЧР

100%

Раздел 4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

4.1

Утверждение порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их доступности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля (надзора)

Разработка системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р

Наличие порядка (методики) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, да/нет

30 ноября 2018 года

Высший орган исполнительной власти ЧР;

Минэкономтерразвития ЧР (в части разработки порядка (методики)

да

Раздел 5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

5.1

Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего: вести учет объектов контроля (надзора), в том числе их распределение по категориям риска (классам опасности), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора); обеспечить информатизацию процессов оценки результативности и эффективности деятельности органов регионального государственного контроля (надзора), в

том числе динамическое наблюдение за установленными показателями результативности и эффективности; обеспечить возможность межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями части 8 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

Информатизация учета объектов контроля (надзора), результатов мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) по видам регионального государственного контроля (надзора), ориентированная в первую очередь на решение задач внедрения риск-ориентированного подхода; учет положений, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в положениях (порядках) о видах регионального государственного контроля (надзора), административных регламентах

осуществления регионального государственного контроля (надзора)

Доля видов регионального государственного контроля (надзора) из числа видов регионального государственного контроля (надзора), по которым осуществлена информатизация контрольно-надзорной деятельности по указанным направлениям, проценты

31 декабря 2018 года

Минэкономтерразвития ЧР;

органы исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченные на осуществление контрольно-надзорной деятельности

100%

Раздел 6. ВЛИЯНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), НА СОСТОЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

6.1

Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

Функционирование координационного органа по оценке влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционного климата в Чеченской Республике

Доля контрольных и административных мероприятий, проведенных по объектам контроля (надзора), отнесенных к категориям чрезвычайно высокого риска, высокого риска и значительного риска, проценты

31 декабря 2018 года

Совет по инвестициям при Главе Чеченской Республики

50%

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»