АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года N 611-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 09.06.2014 N 90-пк, от 19.04.2016 N 100-пк



Руководствуясь статьями 44, 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 09.06.2014 N 90-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 20.08.2012 N 109-пк" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 11.08.2014 N 145-пк, от 16.03.2015 N 51-пк, от 21.09.2015 N 207-пк, от 28.12.2015 N 324-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 16.05.2016 N 135-пк, от 27.03.2017 N 125-пк, от 09.07.2018 N 362-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 24.09.2018 N 539-пк) следующие изменения:


абзац первый подпункта "в" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"в) лица, постоянно или преимущественно проживающие в городе Тюмени, получающие пенсию по старости либо соответствующие условиям, необходимым для назначения пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года (далее - пенсионеры).";


пункт 2.14 приложения 1 к постановлению дополнить подпунктом "г1" следующего содержания:


"г1) осуществить оценку качества предоставления услуги посредством Регионального портала;";


пункт 3.2.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Уполномоченным работником МФЦ в течение следующего рабочего дня со дня приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляются (а в случае реализации технической возможности информационная система МФЦ в автоматическом режиме направляет) следующие виды запросов:


а) в целях подтверждения статуса школьника, статуса лица, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1.2 Регламента, - запрос "Информация о наличии ученика в образовательном учреждении" в департамент образования и науки Тюменской области;


б) в целях подтверждения статуса студента - запрос "Информация о наличии студента в среднем специальном учебном заведении" в департамент образования и науки Тюменской области (в случае, если заявитель обучается в профессиональной образовательной организации города Тюмени);


в) в целях подтверждения статуса студента, в том числе информации о том, что студент не обеспечен бесплатным проездом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2017 N 1066 "Об утверждении Правил обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы" - запрос "Сведения о подтверждении льготной категории лица" в образовательную организацию высшего образования города Тюмени, в которой согласно заявлению о предоставлении муниципальной услуги обучается заявитель;


г) в целях проверки сведений о реализации заявителем льготного проезда в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.07.2005 N 95-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату проезда на городском транспорте, автомобильном транспорте пригородного и междугородного сообщения, а также железнодорожном транспорте" - запрос "Сведения о получении услуги по возмещению расходов на оплату проезда на всех видах городского транспорта общего пользования" в департамент социального развития Тюменской области;


д) в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде либо в случае подачи документов представителем заявителя либо в случае если представленный в ходе личного приема документ, удостоверяющий личность заявителя, не содержит сведений о регистрации гражданина по месту жительства - запрос "Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ" либо запрос "Сведения о регистрации по месту жительства гражданина иностранного государства" в Министерство внутренних дел Российской Федерации (в отношении заявителя - пенсионера);


е) в целях подтверждения статуса пенсионера - запрос о подтверждении факта установления пенсии по старости либо о соответствии лица условиям, необходимым для назначения пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года, в Пенсионный фонд Российской Федерации;


ж) в целях проверки сведений о реализации заявителем льготного проезда по заявленной льготной категории - запрос "Сведения о наличии у заявителя действующей электронной транспортной карты (транспортного приложения) по заявленной льготной категории" оператору АСОП (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде).


Направление запросов, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";


в абзаце третьем пункта 3.2.4 приложения 1 к постановлению слова "дату начала действия льготы (для пенсионеров, у которых пенсия назначена позднее даты их обращения с заявлением)" исключить;


абзац четвертый пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Дата прекращения действия льготы определяется по следующему правилу: в отношении студентов - датой прекращения обучения, содержащейся в ответах на запросы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 3.2.2 Регламента, в отношении школьников - исходя из класса, в котором обучается школьник, в пределах установленного срока получения начального, основного и среднего общего образования (11 лет). В отношении пенсионеров льгота устанавливается бессрочно. В случае отсутствия технической возможности получения данных о классе, в котором обучается школьник (для школьников), или о дате прекращения обучения (для студентов) в рамках ответов на запросы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.2.2 Регламента, дата прекращения действия льготы определяется по следующему правилу: для школьников, не достигших 17 лет, - 30 июня года, в котором школьник достигнет 17 лет, для школьников, достигших 17 лет, - 30 июня года, следующего за годом обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, для студентов - 30 июля года, в котором истекает 5 лет, следующих за годом обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.";


подпункт "д" пункта 3.3.2 приложения 1 к постановлению исключить;


в абзаце первом пункта 3.3.5 приложения к постановлению слова "подпунктах "а" - "в", "г", "з" пункта 3.2.2 Регламента" заменить словами "подпунктах "а" - "г" пункта 3.2.2 Регламента";


приложение 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 19.04.2016 N 100-пк "О льготном проезде отдельными категориями граждан на пассажирском транспорте общего пользования в границах муниципального образования городской округ город Тюмень по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок до садоводческих товариществ" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 24.10.2016 N 367-пк, от 29.12.2016 N 516-пк, от 27.03.2017 N 125-пк, от 22.05.2017 N 214-пк, от 26.06.2017 N 308-пк, от 13.11.2017 N 744-пк, от 04.06.2018 N 291-пк, от 09.07.2018 N 362-пк) следующие изменения:


абзац первый подпункта "б" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"б) гражданам, не получающим меры социальной поддержки на обеспечение льготного проезда на пассажирском транспорте общего пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области:";


абзац четвертый подпункта "б" пункта 1.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"лицам, постоянно или преимущественно проживающим в городе Тюмени, получающим пенсию по старости либо соответствующим условиям, необходимым для назначения пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года, в размере 100% от тарифа на перевозку, установленного муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени (далее - пенсионеры).";


главу 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:


"2. Порядок предоставления льготного проезда студентам,

школьникам, пенсионерам



2.1. Принятие решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам, пенсионерам, выдача электронных транспортных карт соответствующего вида либо осуществление действий, указанных в пункте 1.8 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


2.2. Выдача дубликатов, блокирование электронных транспортных карт, запись (активация) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту) взамен электронной транспортной карты осуществляется оператором АСОП на основании заявления о выдаче дубликата (блокировании) электронной транспортной карты, записи (активации) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту) взамен электронной транспортной карты, поданного посредством личного приема или в электронном виде с использованием интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (далее - Региональный портал) держателями электронных транспортных карт, включенным в реестр держателей электронных транспортных карт и в отношении которых не прекращено действие льготы на проезд (далее - заявители) в соответствии с пунктами 2.3 - 2.8 настоящего Положения, а также в соответствии с главой 4 настоящего Положения (при блокировании электронной транспортной карты).


2.3. От имени заявителей могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей (далее - представители заявителей). Для подачи заявления о выдаче дубликата (блокировании) электронной транспортной карты и получения соответствующего результата студенту или школьнику, достигшему возраста 14 лет, не требуется представительство законного представителя.


2.4. Для выдачи дубликата, блокирования электронной транспортной карты, записи (активации) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту) взамен электронной транспортной карты представляются следующие документы:


а) заявление о выдаче дубликата (блокировании) электронной транспортной карты, записи (активации) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту) взамен электронной транспортной карты по форме, установленной приложениями 2, 5, 6 к настоящему Положению, а в случае если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Региональном портале;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (документ на иностранном языке представляется вместе с засвидетельствованной верностью перевода на русский язык в нотариальном порядке);


в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (документ на иностранном языке представляется вместе с засвидетельствованной верностью перевода на русский язык в нотариальном порядке), за исключением обращения законного представителя несовершеннолетнего ребенка при наличии отметки о ребенке в паспорте законного представителя (в этом случае документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, не представляется);


г) документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества заявителя (в случае изменения фамилии, имени, отчества заявителя с момента первичного получения электронной транспортной карты).


2.5. Срок действия дубликата электронной транспортной карты устанавливается оператором АСОП равным сроку действия ранее выданной электронной транспортной карты на основании сведений, полученных из АСОП.


Выдача дубликатов электронных транспортных карт, блокирование электронных транспортных карт, запись (активация) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту) взамен электронной транспортной карты осуществляется на безвозмездной основе.


2.6. В выдаче дубликата, блокировании электронной транспортной карты, записи (активации) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту) взамен электронной транспортной карты отказывается в случае:


а) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения;


б) непредставление документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения для выдачи дубликата, блокирования электронной транспортной карты, записи (активации) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту) взамен электронной транспортной карты;


в) непредставление универсальной электронной карты (кампусной карты) в случае записи (активации) транспортного приложения.


2.7. Уведомление об отказе в выдаче дубликата электронной транспортной карты (блокировании электронной транспортной карты), записи (активации) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту) взамен электронной транспортной карты оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и направляется заявителю в электронном виде не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (в случае выявления оснований для отказа по результатам рассмотрения заявления, поступившего в электронном виде), либо выдается лично (в случае выявления оснований для отказа в ходе личного приема, независимо от формы подачи заявления).


2.8. При отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата, блокировании электронной транспортной карты, записи (активации) транспортного приложения на универсальную электронную карту (кампусную карту) взамен электронной транспортной карты, установленных пунктом 2.6 настоящего Положения, оператор АСОП осуществляет:


выдачу дубликата электронной транспортной карты в день личного обращения заявителя (представителя заявителя) к оператору АСОП (в случае подачи заявления посредством личного приема) или не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления (в случае подачи заявления в электронном виде);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»