Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2018 года N 5301


Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДПРР ЯНАО от 7 мая 2019 года N 1609
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником".


2. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 года N 351-П "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления охраны окружающей среды департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.



И.о. директора департамента
А.Д.ГАВРИЛЮК



Утвержден
приказом департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 декабря 2018 г. N 5301



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМ ИСТОЧНИКОМ"



I. Общие положения


1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником" (далее - Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


2. Административный регламент не распространяется на административные процедуры выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников (далее - разрешение на выбросы), находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.


Действие Административного регламента также не распространяется на выбросы в атмосферный воздух радиоактивных веществ.


3. Разрешением на выбросы устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.


4. Количество вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух, устанавливается по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения в соответствии с его ОКАТО с обобщением в целом по хозяйствующему субъекту) индивидуального предпринимателя или юридического лица, подлежащего региональному государственному экологическому надзору:


в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);


в пределах установленных лимитов на выбросы (временно согласованных выбросов) вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).


5. При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов ПДВ.


6. Если нормативы ПДВ не обеспечиваются и при наличии установленных ВСВ, срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.


7. Выдача разрешения на выбросы, соответствующие ранее выданному разрешению, допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ или ВСВ. Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.


8. В случае утери либо порчи бланка разрешения на выбросы оформляется дубликат разрешения на выбросы с тем же сроком действия, который был указан в утраченном разрешении на выбросы.



Круг заявителей


9. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (либо их уполномоченные представители), имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - заявители).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


10. На официальном сайте Правительства автономного округа http://yanao.ru (далее - Официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), размещается следующая справочная информация:


- место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


- справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адрес Официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".


11. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:


- при личном приеме;


- по телефону;


- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу;


- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;


- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;


- посредством публикаций в средствах массовой информации;


- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1) Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.


Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.


При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.


Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо первым заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление деятельности, и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2) На информационных стендах департамента содержится следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Официального сайта и электронной почты департамента;


- перечень заявителей;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- основания отказа в предоставлении государственной услуги.


3) В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.


Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»