Действующий

О региональных, муниципальных, территориальных брендах, народных художественных промыслах и ремесленной деятельности


Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности, использования и продвижения региональных, муниципальных, территориальных брендов


Правовое регулирование отношений в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности, использования и продвижения региональных, муниципальных, территориальных брендов основывается на соответствующих положениях Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Федерального закона от 6 января 1999 года N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" (далее - Федеральный закон "О народных художественных промыслах"), настоящего областного закона и иных нормативных правовых актов.