ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 марта 2018 года N 192


О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.04.2012 N 231



В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 апреля 2012 года N 231 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 06.07.2012 N 478, от 01.07.2013 N 338, от 14.05.2014 N 236, от 21.05.2015 N 250, приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 03.03.2016 N 168) следующие изменения:


1) наименование приказа изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в организациях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим";


2) в пункте первом слово "учреждениях" заменить словом "организациях";


3) в административном регламенте предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим (приложение):


наименование изложить в следующей редакции:


"Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в организациях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим";


пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в организациях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим (далее - административный регламент), регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги по назначению компенсационной выплаты за проезд детям, нуждающимся в обследовании и лечении в организациях здравоохранения, расположенных на территории города Костромы и Костромского района, и лицам, их сопровождающим, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании государственной услуги, порядок взаимодействия департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (далее - департамент), областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган), областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалов и территориально обособленных структурных подразделений (далее - МФЦ) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.";


в пункте 2 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";


в пункте 5 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";


в подпунктах 1, 2 пункта 7 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";


пункт 10 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:


"7) доверенность или иной документ, подтверждающий право на обращение от имени заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.";


в пункте 11:


абзац пятнадцатый исключить;


дополнить абзацем следующего содержания:


"Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.";


подпункты 1, 2 пункта 12 изложить в следующей редакции:


"1) выдача комиссионного заключения организации здравоохранения по месту жительства о необходимости направления ребенка на обследование или лечение в медицинскую организацию областного центра;


"2) выдача заключения врача-специалиста медицинской организации областного центра о проведенном обследовании или лечении и необходимости повторной явки к специалисту с указанием конкретного срока;";


подпункты 1, 2 пункта 13 изложить в следующей редакции:


"1) выдача комиссионного заключения организации здравоохранения по месту жительства о необходимости направления ребенка на обследование или лечение в медицинскую организацию областного центра предоставляется медицинской организацией бесплатно;


"2) выдача заключения врача-специалиста медицинской организации областного центра о проведенном обследовании или лечении и необходимости повторной явки к специалисту с указанием конкретного срока предоставляется медицинской организацией по месту лечения бесплатно;";


подпункты 1, 2 пункта 14 изложить в следующей редакции:


"1) с организацией здравоохранения по месту жительства для получения направления ребенка на обследование или лечение в медицинскую организацию областного центра;


"2) с организацией здравоохранения для получения заключения врача-специалиста медицинской организации областного центра о проведенном обследовании или лечении и необходимости повторной явки к специалисту с указанием конкретного срока;";


пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полученных на бумажном носителе, нормативными правовыми актами не предусмотрены.


Основания для отказа в приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:


1) если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;


2) если заявление поступило с незаполненными полями, предусмотренными формой заявления, являющейся приложением к настоящему административному регламенту;


3) к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечням документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;


4) выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.";


в абзаце шестом подпункта 9 пункта 21 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить;


в подпункте 2 пункта 26 слова "МФЦ по месту жительства," исключить;


пункт 31 изложить в следующей редакции:


"31. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.


При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.


При поступлении заявления в электронной форме через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:


1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью департамента, уполномоченного органа;


2) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги;


3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы, производится в следующий рабочий день;


4) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в случаях:


если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;


если заявление поступило с пустыми полями обязательными для заполнения;


к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего административного регламента;


выявления в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.


В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.


Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в регистрации первичного заявления;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»