АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2018 года N 572-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк, от 18.09.2017 N 555-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.08.2017 N 507-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению обязанностей наймодателя по договору социального найма" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 05.02.2018 N 40-пк, от 16.07.2018 N 377-пк, от 06.08.2018 N 427-пк) следующие изменения:


пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.8. Основания для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";


в пунктах 2.10 - 2.16 приложения к постановлению слово "является" заменить словом "являются";


абзац первый пункта 2.17 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.17. Основаниями для отказа в расторжении договора социального найма являются:";


в пункте 2.20 приложения к постановлению слова ", почтовым отправлением" исключить;


в пункте 3.1.1 приложения к постановлению слова ", направление документов почтовым отправлением" исключить;


в пункте 3.1.3 приложения к постановлению слово "документов", заменить словом "заявлений";


в пункте 3.1.4 приложения к постановлению слова "посредством почтового отправления" исключить;


пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;


б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:


принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;


направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";


в подпункте "б" пункта 3.1.7 приложения к постановлению слова "посредством почтового отправления или" исключить;


пункт 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


а) при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;


б) при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условия действительности электронной подписи срок выполнения процедуры 3 рабочих дня. При подаче документов в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.";


приложения 11, 12 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.


2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк" (с изменениями внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 13.06.2018 N 305-пк, от 09.07.2018 N 358-пк, от 16.07.2018 N 377-пк, от 06.08.2018 N 427-пк) следующие изменения:


пункт 2.8 приложения к постановлению после слов "принятия граждан" дополнить словом "ранее", после слов "электронной форме" дополнить словом ", также";


в пункте 3.1.1 приложения к постановлению слова ", направление документов почтовым отправлением" исключить;


пункт 3.1.4 приложения к постановлению исключить;


пункты 3.1.5 - 3.1.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в книге учета;


проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью);


запрашивает в структурном подразделении Департамента, ответственном за предоставление муниципальной услуги, информацию о наличии (отсутствии) сведений о принятии заявителя ранее на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тюмени по заявленной категории.


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, и (или) получены сведения о принятии заявителя ранее на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тюмени по заявленной категории должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:


принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 Регламента;


направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме, в котором указываются:


пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме документов (в случае выявления несоблюдения условий действительности усиленной квалифицированной подписи);


дата принятия заявителя ранее на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тюмени и категория, по которой он был ранее принят на учет (в случае выявления факта постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тюмени по заявленной категории).


Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.


3.1.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в учетное дело.


3.1.7. Результатом административной процедуры является:


а) при личном приеме заявителя в МФЦ - выдача расписки о приеме документов;


б) при поступлении документов в электронной форме - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги или направление уведомления об отказе в приеме документов.


3.1.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


а) при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;


б) при подаче документов в электронной форме - 3 рабочих дня.";


в пункте 3.2.2 приложения к постановлению:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), по заявлениям, принятым в ходе личного приема в МФЦ, осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных абзацем первым пункта 2.8 Регламента, в случае выявления указанных оснований подготавливается уведомление об отказе в приеме документов и в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в Департаменте, направляется с приложенными к нему документами в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.";


абзацы три, четыре, пять исключить;


подпункты "а", "б" пункта 3.2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"а) при наличии основания для отказе в приеме документов, предусмотренного абзацем первым пункта 2.8 Регламента, - сообщение об отказе в приеме документов (по заявлениям, принятым в ходе личного приема в МФЦ);


б) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, - документы, предусмотренные пунктом 2.3 Регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги)";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»