АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2018 года N 305-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 18.09.2017 N 555-ПК


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк" следующие изменения:

наименование, пункт 1 постановления, наименование, пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "а также постановка" дополнить словом "граждан";

пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";

пункт 2.13 приложения к постановлению после слов "о предоставлении муниципальной услуги" дополнить словами "и при получении результата муниципальной услуги";

в подпункте "б" пункта 2.17 приложения к постановлению слово "МФЦ" заменить словами "Государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ)";

пункт 3.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.1.5. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:

обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, в книге учета;

проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:

принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, по основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2.8 Регламента;

направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";

в подпункте "а" пункта 3.1.8 приложения к постановлению слова "45 минут" заменить словами "15 минут";

в пункте 3.2.2 приложения к постановлению слова "пунктом 2.8" заменить словами "абзацем первым пункта 2.8";

подпункт "г" пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов на "бумажных носителях" дополнить словами "способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки";

в абзаце седьмом пункта 3.2.3 приложения к постановлению слово "документов" заменить словами "приказов директора Департамента";

в пункте 3.2.4 приложения к постановлению слово "документов" заменить словами "проектов приказов директора Департамента";

в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слово "документы" заменить словами "проекты приказов директора Департамента";

пункты 3.2.11, 3.2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.11. Результат предоставления муниципальной услуги Департамент направляет в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если в заявлении в качестве способа получения результата муниципальной услуги указано "В МФЦ").

В случае если в заявлении в качестве способа получения результата муниципальной услуги указано "В электронном виде" либо "Почтой на адрес", Департамент не позднее чем через 3 рабочих дня со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.

3.2.12. Срок административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";

в приложении 1 к Регламенту слова "а также постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами "а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";

приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 3 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 4 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Временно исполняющий полномочия
Главы Администрации города
Р.Н.КУХАРУК



Приложение 1
к постановлению
от 13.06.2018 N 305-пк

Приложение 2
к Регламенту



  Директору департамента
     имущественных отношений
     Администрации города Тюмени

     ___________________________

     Заявитель:

     ___________________________________________
     (фамилия, имя, отчество, дата рождения)

     ___________________________________________
     данные документа, удостоверяющего личность)

     ___________________________________________
     место жительства (телефон)

     ___________________________________________
     (указываются по желанию заявителя)



Заявление об изменении оснований принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Дата _________________

Я, ____________________________________________________________________

состою  на  учете  граждан  в  качестве  нуждающихся  в жилых помещениях по

категории _______________________, с "___" ______________, с составом семьи

_____________________ (чел.).

С   даты  постановки  на  учет  граждан  в  качестве  нуждающихся  в  жилых

помещениях:

 ┌═‰

 └═… возникли обстоятельства для снятия с учета в качестве нуждающихся в

жилых помещениях, предусмотренные пунктами 2 - 6 части 1 статьи 56

Жилищного кодекса Российской Федерации:


___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается характер обстоятельств, реквизиты

___________________________________________________________________________

подтверждающего документа)


 ┌═‰

 └═… изменились иные сведения, составляющие персональные данные граждан,

относящихся к определенному или определяемому на основании таких сведений

физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его (членов

его семьи) фамилии, имени, отчества, года, месяца, числа рождения, места

жительства, семейного, имущественного положения, доходов, другая информация

(____________________________________________), основания для принятия

граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

по договорам социального найма (нужное подчеркнуть), в связи с чем прошу

внести изменения в учетное дело в части:


___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается характер изменений, реквизиты документа,

___________________________________________________________________________

на основании которого вносятся изменения)

___________________________________________________________________________

(при наличии оснований указывается о переводе в списки очередности

соответствующей категории)

Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом:

В электронном виде посредством федерального/областного порталов (в случае направления заявления посредством указанных порталов)

Почтой на адрес: _______________________________________

В МФЦ


Подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи заявителя <*>:

1. ______________ _____________________________

(подпись)        (расшифровка подписи)

2. ______________ _____________________________

(подпись)        (расшифровка подписи)

3. ______________ _____________________________

(подпись)        (расшифровка подписи)

4. ______________ _____________________________

(подпись)        (расшифровка подписи)

Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»