МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2018 года N 89


Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договора безвозмездного пользования в отношении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики"

(с изменениями на 25 октября 2021 года)

(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 05.09.2019 N 73, от 25.10.2021 N 66)




     Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 6 ноября 2018 г. N RU18000201801112



В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договора безвозмездного пользования в отношении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики" (далее - Административный регламент).


2. Начальнику отдела управления земельными ресурсами Нестерову А.В.:


ознакомить сотрудников отдела с настоящим приказом;


обеспечить размещение Административного регламента в месте предоставления государственной услуги;


совместно с ведущим специалистом 2 разряда отдела государственной службы и работы со служебной корреспонденцией Максимовым А.В. обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".



Министр
А.А.БОТАЛОВА



Утвержден
приказом
Министерства
имущественных отношений
Удмуртской Республики
от 22 октября 2018 г. N 89



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 05.09.2019 N 73, от 25.10.2021 N 66)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Заключение договора безвозмездного пользования в отношении земельного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.


2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, связанные с порядком предоставления земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в безвозмездное пользование.


Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.


3. Действие Административного регламента не распространяется на случаи предоставления земельных участков в безвозмездное пользование, предусмотренные подпунктами 2, 9, 10, 13, 14, 18, 19 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации.



Описание заявителей


4. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, указанные в подпунктах 1, 3 - 8, 11, 12, 15 - 17, 20 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).


От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) могут обратиться их законные представители, уполномоченные представители или доверенные лица (далее - представители).



Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


5. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством:


1) предоставления информации при обращении в Министерство:


в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;


в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);


2) размещения информации:


на информационном стенде, расположенном в холле 2 этажа здания, в котором располагается Министерство (далее - информационный стенд);


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": uslugi.udmurt.ru, услуги.удмуртия.рф (далее - РПГУ);


3) предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.


6. Информирование заявителей (их представителей) о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем предоставления информации при обращении в Министерство:


в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;


в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем).


В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.


7. На информационном стенде, официальном сайте Министерства, ЕПГУ и РПГУ размещаются:


справочная информация о местонахождении Министерства, почтовом адресе Министерства, графике работы Министерства, номерах телефонов структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, в том числе номере телефона регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике, официальном адресе электронной почты Министерства (далее - электронная почта Министерства);


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;


текст Административного регламента;


перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


форма заявления для предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе информирования о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги для оценки эффективности деятельности министра имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";


информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), привлекаемых для предоставления государственной услуги организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - привлекаемые организации, Федеральный закон N 210-ФЗ), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.


8. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;


удобство и доступность получения информации;


оперативность при предоставлении информации.


При предоставлении гражданину государственной услуги должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в личном кабинете на ЕПГУ (РПГУ).


9. Информирование заявителей (их представителей), обратившихся в Министерство лично, о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом.


Заявителю (его представителю) предоставляется подробная информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.


10. Информирование заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.


При ответах на телефонный звонок должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (его представителю).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»