ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2018 года N 573-пП


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области



В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:


1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:


"2. Определить уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области начальника отдела государственного управления и контрольно-надзорной деятельности Министерства экономики Пензенской области (далее - уполномоченное лицо).".


2. Внести в Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 13.12.2011 N 899-пП "О Порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), следующее изменение:


2.1. Пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:


"4. Ведение Реестра осуществляет Министерство экономики Пензенской области (далее - держатель Реестра).".


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.



Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Н.П.СИМОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»