ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2011 года N 899-пП


О Порядке формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области

(с изменениями на 12 декабря 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 27-пП, от 16.02.2012 N 89-пП, от 15.01.2013 N 11-пП, от 21.02.2014 N 110-пП, от 29.06.2015 N 353-пП, от 16.09.2015 N 518-пП, от 21.11.2016 N 577-пП, от 05.03.2018 N 123-пП, от 26.10.2018 N 573-пП, от 17.06.2019 N 349-пП, от 14.12.2021 N 853-пП, от 19.05.2022 N 382-пП, от 12.12.2023 N 1112-пП)


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


1.1. Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области.


1.2. Форму Реестра государственных услуг Пензенской области.


2. Определить, что Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Пензенской области, и Перечень государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, Реестра государственных услуг Пензенской области является классификатором для государственных услуг, включенных в раздел "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами Пензенской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


(п. 2 введен Постановлением Правительства Пензенской области от 17.06.2019 N 349-пП; в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при формировании и ведении реестров муниципальных услуг руководствоваться Порядком формирования и ведения государственных услуг Пензенской области, утвержденным настоящим постановлением.


4. Признать утратившими силу:


4.1. Постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области".


4.2. Постановление Правительства Пензенской области от 21.11.2008 N 782-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями)".


4.3. Постановление Правительства Пензенской области от 10.12.2008 N 878-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями)";


4.4. Пункты 2, 3 постановления Правительства Пензенской области от 13.01.2009 N 3-пП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Пензенской области и признании утратившим силу постановления Правительства Пензенской области от 13.09.2007 N 628-пП".


4.5. Пункты 2, 4 постановления Правительства Пензенской области от 17.04.2009 N 298-пП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Пензенской области".


4.6. Постановление Правительства Пензенской области от 07.08.2009 N 637-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями)".


4.7. Постановление Правительства Пензенской области от 07.10.2009 N 769-пП "О внесении изменений в Реестр государственных услуг Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями)".


4.8. Постановление Правительства Пензенской области от 09.12.2009 N 946-пП "О внесении изменений в Реестр государственных услуг Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями)".


(пп. 3.8. в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 27-пП)


4.9. Пункт 6 постановления Правительства Пензенской области от 21.04.2010 N 231-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".


4.10. Постановление Правительства Пензенской области от 30.06.2010 N 384-пП "О внесении изменений в Реестр государственных услуг Пензенской области, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями)".


4.11. Пункт 12 постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 N 505-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области.


4.12. Постановление Правительства Пензенской области от 15.12.2010 N 828-пП "О приостановлении действия постановления Правительства Пензенской области от 19.04.2007 N 264-пП (с последующими изменениями)".


5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы социально-экономического развития территории.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 21.11.2016 N 577-пП)



Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ



Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 13 декабря 2011 г. N 899-пП



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 16.02.2012 N 89-пП, от 29.06.2015 N 353-пП, от 21.11.2016 N 577-пП, от 05.03.2018 N 123-пП, от 26.10.2018 N 573-пП, от 14.12.2021 N 853-пП, от 19.05.2022 N 382-пП, от 12.12.2023 N 1112-пП)



1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра государственных услуг Пензенской области разработан в целях обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности и прозрачности сведений о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами Пензенской области, и об услугах, предоставляемых подведомственными им учреждениями (организациями).


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


2. Реестр государственных услуг Пензенской области (далее - Реестр) представляет собой систематизированный перечень сведений:


- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами Пензенской области;


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


- о государственных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области;


- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг;


- об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) (далее - сведения).


- о государственных услугах, полномочия по реализации которых осуществляются государственными учреждениями.


(абзац введен Постановлением Правительства Пензенской области от 21.11.2016 N 577-пП)


3. Формирование сведений и предоставление их для включения в Реестр осуществляют структурные подразделения Правительства Пензенской области, исполнительные органы Пензенской области на основании нормативного правового акта, наделяющего соответствующий исполнительный орган Пензенской области полномочиями по предоставлению государственной услуги, организации предоставления соответствующей услуги подведомственными учреждениями (организациями), оказанию методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление государственных услуг.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 16.02.2012 N 89-пП, от 19.05.2022 N 382-пП, от 12.12.2023 N 1112-пП)


3.1. Структурные подразделения Правительства Пензенской области, исполнительные органы Пензенской области, наделенные нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка, полномочиями, обязаны сформировать сведения и представить их для включения в Реестр не позднее 14 дней с момента издания соответствующего нормативного правового акта.


(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 12.12.2023 N 1112-пП)


4. Ведение Реестра осуществляет Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области (далее - держатель Реестра).


(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 14.12.2021 N 853-пП)


5. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:


5.1. Включение в Реестр сведений с присвоением регистрационного номера в соответствии с разделом Реестра;


5.2. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре;


5.3. Исключение сведений из Реестра.


6. Для включения сведений в Реестр руководитель структурного подразделения Правительства Пензенской области (исполнительного органа Пензенской области) представляет держателю Реестра следующую информацию:


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 19.05.2022 N 382-пП)


- официальное письмо о включении соответствующих сведений в Реестр;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»