МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2018 года N 1562


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги: "Увеличение на шестьдесят процентов размера вознаграждения приемным родителям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся инвалидами, ВИЧ-инфицированными или имеющих ограниченные возможности здоровья"

(с изменениями на 16 декабря 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 29.12.2018 N 2101, от 30.03.2020 N 417, от 16.12.2022 N 2096)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги: "Увеличение на шестьдесят процентов размера вознаграждения приемным родителям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся инвалидами, ВИЧ-инфицированными или имеющих ограниченные возможности здоровья" (далее - государственная услуга) согласно приложению к настоящему приказу.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 16.12.2022 N 2096)


2. Рекомендовать главам муниципальных образований Краснодарского края обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом.


3. Начальнику отдела развития семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в управлении по работе с несовершеннолетними, опеки и попечительства Ю.Л. Босенко в 30-дневный срок после вступления в силу настоящего приказа обеспечить внесение сведений о государственной услуге в Реестр государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.


4. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Некрасова) обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).


5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Гедзь А.А.


(п. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 16.12.2022 N 2096)


6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
К.А.ФЕДОРЕНКО



Приложение



Утвержден
приказом
министерства социального развития
и семейной политики
Краснодарского края
от 17 октября 2018 г. N 1562



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УВЕЛИЧЕНИЕ НА ШЕСТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ РАЗМЕРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИНВАЛИДАМИ, ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМИ ИЛИ ИМЕЮЩИХ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ"

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 30.03.2020 N 417, от 16.12.2022 N 2096)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае государственной услуги "Увеличение на шестьдесят процентов размера вознаграждения приемным родителям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся инвалидами, ВИЧ-инфицированными или имеющих ограниченные возможности здоровья" (далее соответственно - государственная услуга, Регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае государственной услуги "Увеличение на шестьдесят процентов размера вознаграждения приемным родителям, воспитывающим детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся инвалидами, ВИЧ-инфицированными или имеющих ограниченные возможности здоровья".


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 16.12.2022 N 2096)



1.2. Круг заявителей


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 16.12.2022 N 2096)



Заявителями на получение государственной услуги могут быть граждане, место жительства (место пребывания) которых Краснодарский край, принявшие на воспитание (воспитывающие) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся инвалидами, ВИЧ-инфицированными или имеющих ограниченные возможности здоровья (далее - приемный ребенок), на условиях возмездного оказания услуг либо их представители (далее - приемный родитель, заявитель).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал).


1.3.1.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Краснодарском крае, наделенными отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан (далее - органы опеки и попечительства):


В устной форме при личном приеме заявителя;


с использованием средств телефонной связи;


путем направления письменного ответа на обращение заявителя посредством почтовой связи;


путем направления ответа в форме электронного документа на обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), в том числе с официального электронного адреса органа опеки и попечительства;


с использованием информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


на информационных стендах;


путем размещения информации в открытой и доступной форме в Интернете на официальном сайте органа опеки и попечительства (далее - Интернет-сайт), на Едином портале и Региональном портале.


1.3.1.2. При осуществлении консультирования при личном приеме заявителя или с использованием средств телефонной связи предоставляется информация по следующим вопросам:


о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление о предоставлении государственной услуги;


о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;


о перечне нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга (наименование, номер, дата принятия);


об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечне документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


о месте размещения на официальном сайте справочной информации по предоставлению государственной услуги;


по иным вопросам, входящим в компетенцию должностных лиц органа опеки и попечительства, не требующим дополнительного изучения.


1.3.1.3. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.


Должностное лицо органа опеки и попечительства, осуществляющее консультирование по вопросам предоставления государственной услуги (в устной форме или посредством средств телефонной связи), должно корректно и внимательно относится к заявителям.


При консультировании по телефону должностное лицо органа опеки и попечительства называет свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующему его вопросу.


Если должностное лицо органа опеки и попечительства не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.


1.3.1.4. Письменное информирование заявителя осуществляется путем направления письменного ответа с использованием почтовой связи на почтовый адрес заявителя.


Письменный ответ должен содержать полный мотивированный ответ на поставленный вопрос.


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в государственном автономном учреждении Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - МФЦ).


1.3.2.1. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в органах опеки и попечительства, МФЦ размещается следующая информация:


информация о порядке предоставления государственной услуги;


сроки предоставления государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга (наименование, номер, дата принятия);


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органа опеки и попечительства, должностных лиц органа опеки и попечительства, МФЦ, работников МФЦ;


шаблон и образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;


иная информация, необходимая для предоставления государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»