Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2018 года N 1502


Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение (финансовое обеспечение) затрат, связанных с выполнением неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий ливня в городском округе город-герой Волгоград 15 июля 2018 г. на городском наземном электрическом транспорте

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Волгограда от 29.04.2021 N 408.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в целях реализации постановлений Администрации Волгоградской области от 10 сентября 2018 г. N 389-п "О выделении средств из резервного фонда Администрации Волгоградской области бюджету городского округа город-герой Волгоград", администрации Волгограда от 21 сентября 2018 г. N 1309 "Об утверждении Порядка осуществления и учета расходов бюджета Волгограда, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, предоставленный в 2018 году из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий ливня в городском округе город-герой Волгоград 15 июля 2018 г.", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение (финансовое обеспечение) затрат, связанных с выполнением неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий ливня в городском округе город-герой Волгоград 15 июля 2018 г. на городском наземном электрическом транспорте.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Сидоренко В.П.



Глава Волгограда
В.В.ЛИХАЧЕВ



Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 26.10.2018 N 1502



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ (ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ) ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ НЕОТЛОЖНЫХ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЛИВНЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД 15 ИЮЛЯ 2018 Г. НА ГОРОДСКОМ НАЗЕМНОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТРАНСПОРТЕ



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение (финансовое обеспечение) затрат, связанных с выполнением неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий ливня в городском округе город-герой Волгоград 15 июля 2018 г. на городском наземном электрическом транспорте (далее - субсидия), требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.


1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение (финансовое обеспечение) затрат, связанных с выполнением неотложных аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий ливня в городском округе город-герой Волгоград 15 июля 2018 г. на городском наземном электрическом транспорте (далее - неотложные аварийно-восстановительные работы).


1.3. Департамент городского хозяйства администрации Волгограда (далее - департамент) - главный распорядитель бюджетных средств Волгограда является уполномоченным органом по предоставлению субсидии.


1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на текущий финансовый год за счет средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного в 2018 году из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего раздела.


1.5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществлявшие проведение неотложных аварийно-восстановительных работ, соответствующие следующим критериям отбора:


наличие договора (контракта) транспортного обслуживания, заключенного с департаментом, подтверждающего право на перевозку пассажиров и багажа наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;


наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих виду перевозок;


наличие сертифицированной производственной базы, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение транспортных средств, соответствующих виду перевозок.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение (финансовое обеспечение) затрат в связи с проведением неотложных аварийно-восстановительных работ.


2.2. Условиями предоставления субсидии являются:


2.2.1. Соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей критериям отбора, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.


2.2.2. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:


у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Волгограда субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Волгограда;


получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;


получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Волгограда на основании иных муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.


2.2.3. Получатели субсидии и организации, осуществляющие выполнение неотложных аварийно-восстановительных работ (далее - организации), должны дать согласие на осуществление департаментом, органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.


2.3. Получатели субсидии для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии представляют в департамент заявку на предоставление субсидии в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат, связанных с выполнением неотложных аварийно-восстановительных работ, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).


К заявке прилагаются следующие документы:


выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);


копии документов, подтверждающих наличие права собственности или права владения на ином законном основании транспортными средствами, соответствующими виду перевозок;


копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании сертифицированной производственной базы, обеспечивающей техническое обслуживание, ремонт и хранение транспортных средств, соответствующих виду перевозок;


расчет затрат и (или) сметы расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ.


2.4. Департамент:


регистрирует заявки в день их поступления;


в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки проверяет в порядке очередности представленные юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями документы;


на 10-й рабочий день со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.


2.5. Размер субсидии определяется на основании расчета затрат и (или) смет расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ и не может превышать суммы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту в бюджете Волгограда за счет средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного в 2018 году из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ, на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.


2.6. В случае несоответствия юридического лица, индивидуального предпринимателя критериям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела, департамент в течение трех рабочих дней направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю письменный мотивированный отказ заказным письмом по почте либо вручается под подпись лично, либо представителю по доверенности. Допускается направление письменного мотивированного отказа на адрес электронной почты в случае указания его в заявке.


Основаниями для отказа юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в предоставлении субсидии являются:


представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, с нарушением требований настоящего Порядка, а также наличие в них недостоверных сведений;


непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела;


отсутствие в текущем финансовом году в бюджете Волгограда бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет средств иного межбюджетного трансферта, предоставленного в 2018 году из резервного фонда Администрации Волгоградской области на финансирование мероприятий для частичного покрытия расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ, предусмотренных в установленном порядке департаменту на цель, указанную в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.


2.7. В случае соответствия получателя субсидии критериям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела, департамент в течение трех рабочих дней направляет получателю субсидии два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии, оформленного в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Волгограда субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом департамента финансов администрации Волгограда от 16 января 2017 г. N 6-ОД "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Волгограда субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - соглашение).


Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проектов соглашения подписывает их и возвращает один экземпляр в департамент.


2.8. Принятие департаментом решения о перечислении субсидии осуществляется по мере поступления от получателя субсидии заявки на перечисление субсидии по форме, определенной соглашением, в размере фактически понесенных затрат в соответствии с договорами, заключенными получателем субсидии с организациями (далее - договор), а также на основании иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ.


Для оплаты денежных обязательств департамента по соглашению осуществляется постановка на учет бюджетных и денежных обязательств в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке.


Оплата денежных обязательств департамента по соглашению производится в пределах принятых к учету бюджетных и денежных обязательств. Учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.


Для оплаты денежных обязательств департамент формирует заявки на оплату расходов и направляет их в департамент финансов администрации Волгограда для санкционирования в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке и дальнейшей оплаты.


Для обеспечения оплаты денежных обязательств департамент формирует распорядительные заявки в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»