ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2014 года N 671


О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20.06.2012 N 385



В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20 июня 2012 года N 385 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10.08.2012 N 561, от 01.07.2013 N 336, от 14.05.2014 N 236) следующие изменения:


1) наименование приказа изложить в следующей редакции:


"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по захоронению Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы";


2) в пункте 1 после слов "Героя Социалистического Труда" дополнить словами ", Героя Труда Российской Федерации".


2. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по захоронению Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы (приложение) следующие изменения:


1) наименование изложить в следующей редакции:


"Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной выплаты на возмещение расходов по захоронению Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации и полного кавалера ордена Трудовой Славы";


2) в пункте 1 после слов "Героя Социалистического Труда" дополнить словами ", Героя Труда Российской Федерации";


3) в пункте 2 после слов "Героя Социалистического Труда" дополнить словами ", Героя Труда Российской Федерации";


4) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";


5) в пункте 5 после слов "Героя Социалистического Труда" дополнить словами ", Героя Труда Российской Федерации";


6) в пункте 6 после слов "Героя Социалистического Труда" дополнить словами ", Героя Труда Российской Федерации";


7) в подпунктах 1, 2 пункта 7 после слов "Героя Социалистического Труда" дополнить словами ", Героя Труда Российской Федерации";


8) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


1) Законом Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" ("Российская газета", N 27, 10.02.1993);


2) Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4302-1 "О порядке введения в действие Закона Российской Федерации "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";


3) Федеральным законом от 9 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" ("Собрание законодательства РФ", 20.01.1997, N 3, ст. 349);


4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);


5) постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 62 (122), 26.12.2007);


6) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 19, 18.05.2012);


7) приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16 декабря 2009 года N 628 "О территориальных органах социальной защиты населения" ("СП - нормативные документы", N 54, 25.12.2010).";


8.1) абзац пятый подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:


"удостоверение личности моряка;";


9) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:


"Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.";


10) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:


"Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, или посредством электронной почты.";


11) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:


1) здание, в котором расположены территориальные органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом), оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.


Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;


2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;


3) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;


4) у входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения;


5) помещения территориальных органов соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;


6) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;


7) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


номера окна (кабинета);


фамилии, имени, отчества и должности специалиста;


времени перерыва на обед;


технического перерыва;


8) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;


9) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;


10) на информационных стендах в помещениях территориального органа, предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:


извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;


блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:


график приема граждан специалистами;


сроки предоставления государственной услуги;


порядок получения консультаций специалистов;


порядок обращения за предоставлением государственной услуги;


перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»