МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2018 года N 425


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

(с изменениями на 16 сентября 2021 года)

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 18.08.2020 N 651, от 16.09.2021 N 834)




     Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20 июля 2018 г. N 032018259



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 16.09.2021 N 834.


2. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 18.08.2020 N 651.


3. Внести в Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.09.2011 N 333 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 16.09.2011 N 032011264), в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12.03.2012 N 106 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 21.03.2012 N 032012102), от 18.02.2013 N 57 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28.02.2013 N 032013076), от 03.04.2014 N 1068 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 10.04.2014 N 032014095), от 19.08.2014 N 1366 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 04.09.2014 N 032014224), от 29.12.2014 N 1742 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29.01.2015 N 032015012), от 15.06.2015 N 386 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 01.07.2015 N 032015192), от 21.09.2015 N 561 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 02.10.2015 N 032015290), от 23.03.2016 N 137 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 16.04.2016 N 032016150), от 18.08.2017 N 571 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 27.10.2017 N 032017370) следующие изменения:


3.1. В пункте 1.3.4 раздела I слова "http://minsoc-buryatia.ru" заменить словами "http://egov-buryatia.ru/minsoc/".


3.2. Раздел II:


3.2.1. Дополнить подпунктом 2.6.1.1 следующего содержания:


"2.6.1.1. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.


Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в подразделение РГУ лично, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в случае, если между МФЦ и Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным указанным соглашением, посредством почтового отправления или в электронной форме с использованием Портала услуг в порядке, установленном пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.".


3.2.2. Дополнить подпунктом 2.6.2.1.1 следующего содержания:


"2.6.2.1.1. Подразделение РГУ использует сведения, предусмотренные статьей 6.9 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", размещенные в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО), для предоставления государственной услуги по оказанию адресной материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.".


3.2.3. Дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:


"2.6.6. Подразделение РГУ, предоставляющее государственную услугу, не вправе отказать заявителю (представителю):


а) в приеме заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале услуг;


б) в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и необходимые для предоставления государственной услуги документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале услуг.".


3.2.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги



Законодательство Российской Федерации не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.".


3.2.5. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"- непредоставление заявителем на бумажном носителе оригиналов (либо заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий) документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Административного регламента, кроме заявления, при направлении заявления и документов в электронной форме с использованием Портала услуг, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".


3.2.6. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:

"2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме



2.11.1. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем (представителем) в подразделение РГУ на личном приеме, осуществляется в день их поступления.


Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи, через МФЦ или в электронной форме с использованием Портала услуг, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение РГУ. В случае поступления вышеуказанных документов после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.


2.11.2. Процедура регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1 - 3.2.2 настоящего Административного регламента.".


3.2.7. Пункт 2.12.2 изложить в следующей редакции:


"2.12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.


Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.".


3.2.8. Дополнить пунктом 2.12.3.1 следующего содержания:


"2.12.3.1. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н.".


3.2.9. Пункт 2.13.2 изложить в следующей редакции:


"2.13.2. Заявитель (представитель) вправе обращаться в подразделение РГУ за получением информации о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону, в форме электронного документа с использованием Портала услуг, посредством почтовой связи, через МФЦ.


При поступлении запроса от заявителя (представителя) о ходе предоставления государственной услуги посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием Портала услуг должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления запроса, направляет по адресу заявителя (представителя), указанному в запросе, письменное уведомление (электронное сообщение) о запрашиваемой информации.".


3.2.10. Дополнить пунктом 2.13.3 следующего содержания:


"2.13.3. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


а) удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;


б) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


д) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;


ж) предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг;


з) возможность получения государственной услуги через МФЦ.


Показателями качества предоставления государственных услуг являются:


а) своевременное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) удобство и доступность получения информации заявителями (представителями) о порядке предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.".


3.2.11. В пункте 2.14 слова "многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словом "МФЦ".


3.2.12. Пункты 2.14.3 - 2.14.4 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»