МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2014 года N 1742


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия

(с изменениями на 24 июня 2022 года)

(в ред. Приказов Минсоцзащиты Республики Бурятия от 26.03.2015 N 176, от 28.04.2015 N 268, от 02.06.2015 N 366, от 24.08.2017 N 579, от 03.07.2018 N 433, от 04.03.2019 N 156, от 15.03.2019 N 195, от 18.03.2019 N 197, от 27.03.2019 N 248, от 23.04.2019 N 354, от 24.04.2019 N 356, от 24.05.2019 N 435, от 12.07.2019 N 599, от 12.07.2019 N 600, от 12.08.2019 N 693, от 16.09.2019 N 794, от 24.10.2019 N 934, от 24.10.2019 N 936, от 24.10.2019 N 935, от 25.10.2019 N 942, от 28.10.2019 N 947, от 14.11.2019 N 982, от 26.12.2019 N 1184, от 27.12.2019 N 1196, от 10.04.2020 N 285, от 10.12.2020 N 994, от 21.06.2022 N 543, от 24.06.2022 N 559)




     Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29 января 2015 г. N 032015012



В целях приведения нормативных правовых актов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Минсоцзащиты Республики Бурятия от 24.10.2019 N 936.


2. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11.11.2011 N 397 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, а также реабилитированных лиц" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 29.11.2011 N 032011443) (в редакции приказа от 12.03.2012 N 106 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 21.03.2011 N 032012102), в редакции приказа от 15.06.2012 N 220 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.07.2012 N 032012235), в редакции приказа от 03.07.2012 N 233 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 12.07.2012 N 032012259), в редакции приказа от 19.02.2013 N 61 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 07.03.2013 N 032013085), в редакции приказа от 11.06.2014 N 1238 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 24.06.2014 N 032014131)) следующие изменения:


2.1. Раздел V Административного регламента изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих



5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на

решение и (или) действие (бездействие) исполнительного

органа, предоставляющего государственную услугу, а также его

должностных лиц при предоставлении государственной услуги

(далее - жалоба)



5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Предмет жалобы



5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;


7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на

рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть

направлена жалоба



5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы



5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Портала услуг.


5.4.2. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.5. Сроки рассмотрения жалобы



5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо для

приостановления ее рассмотрения



5.6.1. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.


5.7. Результат рассмотрения жалобы



5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы



5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.9. Порядок обжалования решения по жалобе



5.9.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, предоставляющих государственные услуги (далее - органы исполнительной власти), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти (далее - жалоба) подается в соответствующий орган исполнительной власти в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.


5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы



5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы



5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ, подразделениями РГУ:


- при устном и письменном обращении;


- на официальном сайте Министерства;


- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;


- на информационных стендах;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»