АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2018 года N 8/2162


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в муниципальные организации дополнительного образования, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар"

(с изменениями на 27 марта 2024 года)

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.09.2018 N 9/2512, от 22.01.2019 N 1/157, от 29.12.2020 N 12/3226, от 27.03.2024 N 3/1121)



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в муниципальные организации дополнительного образования, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему постановлению.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.09.2018 N 9/2512)


2. Руководителям муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации МО ГО "Сыктывкар", осуществляющих исполнение муниципальной услуги "Прием граждан в муниципальные организации дополнительного образования, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар", руководствоваться вышеуказанным административным регламентом.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.09.2018 N 9/2512)


3. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в муниципальные организации дополнительного образования, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар" в Государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.09.2018 N 9/2512)


4. Признать утратившим силу:


- постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 21.02.2017 N 2/639 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием детей в организации дополнительного образования, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар".


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - начальника управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" Бригида О.Ю.


(п. 6 в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.03.2024 N 3/1121)



Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
В.КОЗЛОВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 23 августа 2018 г. N 8/2162



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 22.01.2019 N 1/157, от 29.12.2020 N 12/3226)



I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Прием граждан в муниципальные организации дополнительного образования, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных организаций дополнительного образования (далее - МОДО), расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар", управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - администрация), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит действующему законодательству.


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются:


- физические лица, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан, проживающих на территории МО ГО "Сыктывкар";


- физические лица (обучающиеся общеобразовательных организаций, расположенных на территории МО ГО "Сыктывкар"), достигшие 14 лет.


От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:


- на информационных стендах, расположенных в МОДО, управлении образования администрации;


- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):


а) на официальных сайтах МОДО, управления образования администрации;


б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (gosuslugi11.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций).


Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


- посредством телефонной связи по номеру МОДО, управления образования администрации, по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);


- при личном обращении в МОДО, управление образования администрации;


- при письменном обращении в МОДО, управление образования администрации, в том числе по электронной почте;


- путем публичного информирования.


Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:


- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;


- категории заявителей;


- адреса МОДО, управления образования администрации для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы МОДО, управления образования администрации;


- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;


- сведения, которые необходимо указать в заявлении предоставлении муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);


- срок предоставления муниципальной услуги;


- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;


- иную необходимую информацию.


Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МОДО, управления образования администрации, ЦТО.


При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты МОДО, управления образования администрации, ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.


Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.


Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальных сайтах МОДО, управления образования администрации.


Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МОДО, управлении образования администрации, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).


Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей МОДО, управления образования администрации содержится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»