Действующий

Об утверждении Порядка принятия муниципальными служащими аппарата Улан-Удэнского городского Совета депутатов наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений



Приложение
к Распоряжению
Мэра г. Улан-Удэ
от 05.07.2018 N 19-А



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АППАРАТА УЛАН-УДЭНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ НАГРАД, ПОЧЕТНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗВАНИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НАУЧНЫХ) ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ, ДРУГИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ


1. Настоящий Порядок регулирует вопросы принятия муниципальными служащими аппарата Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее - муниципальный служащий) наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений (далее - звания, награды), если в их должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.


2. Муниципальный служащий вправе принять звания, награды с разрешения мэра г. Улан-Удэ.


3. Муниципальный служащий, получивший звание, награду либо уведомленный иностранным государством, международной организацией, политической партией, другими общественными объединениями и религиозными объединениями о предстоящем их получении, в течение трех рабочих дней со дня получения звания, награды либо уведомления о предстоящем их получении представляет в Отдел муниципальной службы и кадров аппарата Улан-Удэнского городского Совета депутатов (далее - Отдел муниципальной службы и кадров) ходатайство о разрешении принять звание, награду (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


Отдел муниципальной службы и кадров в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет его для рассмотрения мэру г. Улан-Удэ.


4. Муниципальный служащий, отказавшийся от звания, награды, в течение трех рабочих дней со дня отказа представляет в Отдел муниципальной службы и кадров уведомление об отказе в получении звания, награды (далее - уведомление), составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


Отдел муниципальной службы и кадров в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления направляет его мэру г. Улан-Удэ.


5. Ходатайство, уведомление предоставляется муниципальным служащим в двух экземплярах, один из которых после регистрации в журнале учета возвращается муниципальному служащему с отметкой о регистрации.


6. Обеспечение рассмотрения мэром г. Улан-Удэ ходатайств, информирование муниципального служащего, представившего ходатайство о решении, принятом мэром г. Улан-Удэ по результатам рассмотрения ходатайства, а также учет ходатайств и уведомлений осуществляются Отделом муниципальной службы и кадров.


7. Ходатайства и уведомления регистрируются в журнале учета ходатайств и уведомлений, форма которого утверждена приложением N 3 к настоящему Порядку.


8. Срок рассмотрения ходатайства составляет не более 20 рабочих дней со дня его регистрации.


9. По результатам рассмотрения ходатайства мэром г. Улан-Удэ принимается одно из следующих решений:


- об удовлетворении ходатайства;


- об отказе в удовлетворении ходатайства.


Принятое решение оформляется распоряжением мэра г. Улан-Удэ.