Недействующий


ГУБЕРНАТОР КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2018 года N 46-пг


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.09.2012 N 45-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО")"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Кемеровской области - Кузбасса
 от 14 июля 2022 года N 68-пг

____________________________________________________________________


Постановляю:


1. Внести в постановление Губернатора Кемеровской области от 04.09.2012 N 45-пг "Об утверждении административного регламента предоставления управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (в редакции постановлений Губернатора Кемеровской области от 14.03.2013 N 22-пг, от 23.10.2013 N 86-пг, от 20.10.2014 N 84-пг, от 15.10.2015 N 68-пг, от 21.03.2016 N 14-пг, от 06.02.2018 N 5-пг) следующие изменения:


1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) А.С.Сергеева.".


1.2. Внести в административный регламент предоставления управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области государственной услуги "Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением, следующие изменения:


1.2.1. Пункт 1.3.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Кемеровской области;".


1.2.2. Абзац третий подраздела 2.5 исключить.


1.2.3. В подпункте 3 пункта 2.6.1, в подпункте 4 пункта 2.6.2, в подпункте 2 пункта 2.7.1 слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости".


1.2.4. Заголовок раздела 3 дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".


1.2.5. Раздел 3 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:


"3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал)


3.5.1. В электронной форме, в том числе с использованием портала, при наличии соответствующих технических возможностей управления осуществляются следующие административные процедуры:


1) предоставление информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


3) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;


4) прием и регистрация управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;


6) получение результата предоставления государственной услуги;


7) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;


8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


9) досудебное (судебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;


10) взаимодействие управления с иными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


3.5.2. Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления, портале.


Доступ к информации осуществляется бесплатно, без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.5.3. Запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством портала.


При организации записи на прием в управление заявителю обеспечивается возможность:


ознакомления с расписанием работы управления, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;


записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в управлении графика приема заявителей.


При осуществлении записи на прием управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.


3.5.4. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


На портале и официальном сайте управления размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется в порядке, определяемом управлением, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления обеспечивается:


1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;


5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


6) возможность доступа заявителя на портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.


Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление посредством портала.


3.5.5. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.


Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем.


3.5.6. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги (далее - оплата услуги) осуществляется заявителем с использованием портала по предварительно заполненным управлением реквизитам. Предоставление информации об оплате услуги осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.


При оплате услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного в соответствии с правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в том числе в едином личном кабинете гражданина - информационной подсистеме портала, обеспечивающей отображение текущего статуса предоставления услуг и сохранение истории обращений за получением услуг, включая хранение результатов таких обращений и электронных документов (далее - единый личный кабинет). В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Кроме того, заявителю обеспечивается возможность печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.


Заявитель, совершивший оплату услуг с использованием портала, информируется о совершении факта оплаты услуг посредством портала (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.


3.5.7. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, содержащего информацию о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного управлением.


3.5.8. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»