Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2018 года N 273-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 декабря 2019 года на основании постановления Администрации Волгоградской обл. от 09.12.2019 N 621-п.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 360-п)


В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 19 июня 2018 года N 273-п


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ЖИТЕЛЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

 (в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 360-п)


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) на проектно-изыскательские работы, строительство (реконструкцию), модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее именуются - объекты).

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Для получения субсидии муниципальное образование должно соответствовать одному из перечисленных критериев:

наличие объектов, находящихся на территории муниципального образования, в отношении которых осуществляется (планируется осуществление) строительство (реконструкция), модернизация, выполнение проектно-изыскательских работ, в приложении 10 к государственной программе Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 года N 46-п (далее именуется - государственная программа);

завершение строительства объектов, реализуемых в рамках подпрограммы "Подготовка инженерной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов, и мероприятия по благоустройству Волгограда" Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 28 ноября 2013 года N 679-п.

6. Предельный объем софинансирования из областного бюджета составляет:

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла до 10 процентов собственных доходов местного бюджета, - не более 50 процентов от размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 10 до 30 процентов собственных доходов местного бюджета, - не более 65 процентов от размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета, - не более 75 процентов от размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета, - не более 90 процентов от размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

Положения настоящего пункта не распространяются на муниципальные образования, соответствующие критерию, указанному в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, а также на городские округа Волгоградской области, в состав которых входят сельские населенные пункты.

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 360-п)

Предельный объем софинансирования из областного бюджета для городских округов Волгоградской области, в состав которых входят сельские населенные пункты, составляет не более 90 процентов от размера потребности муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

(абзац введен постановлением Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 360-п)

7. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования в размере:

не менее 50 процентов - для муниципальных образований, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка;

не менее 35 процентов - для муниципальных образований, указанных в абзаце третьем пункта 6 настоящего Порядка;

не менее 25 процентов - для муниципальных образований, указанных в абзаце четвертом пункта 6 настоящего Порядка;

не менее 10 процентов - для муниципальных образований, указанных в абзацах пятом и седьмом пункта 6 настоящего Порядка;

(в ред. постановления Администрации Волгоградской области от 06.08.2018 N 360-п)

не менее 0,01 процента для муниципальных образований, соответствующих критерию, указанному в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка;

2) достижение муниципальным образованием плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

3) наличие разработанной и утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования согласно Федеральному закону от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";

4) наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р и Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 204;

5) наличие проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы, заключения о достоверности сметной стоимости строительства (в случае предоставления субсидии муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию, модернизацию систем водоснабжения и водоотведения).

8. Для получения субсидии муниципальные образования обязаны предоставить в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, определенной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную в установленном порядке и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случае предоставления субсидии муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию, модернизацию систем водоснабжения и водоотведения);

4) титульный список переходящей стройки;

5) копии муниципальных контрактов на выполнение работ на весь период строительства, в том числе дополнительные соглашения к муниципальным контрактам.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидии в текущем финансовом году;

Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на реализацию мероприятий по объектам, указанным в приложении 10 к государственной программе, уменьшенный на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;

n - количество муниципальных образований, соответствующих одному из критериев отбора для предоставления субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Размер субсидии не должен превышать размер потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений из местного бюджета в объекты, на софинансирование которых предоставляется субсидия, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение), которое должно содержать:

1) условия предоставления субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок и сроки ее перечисления;

3) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об использовании субсидии, отчетов по достижению плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии по формам и в сроки, которые установлены Комитетом;

4) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

5) порядок возврата субсидии;

6) целевые показатели результативности использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;

7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

Субсидия перечисляется пропорционально объему финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:

1) соблюдение сроков выполнения работ и ввода объектов в эксплуатацию;

2) непревышение фактической стоимости работ в отношении объектов над стоимостью, утвержденной правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, в ценах соответствующих лет;

3) уровень технической готовности объектов капитального строительства;

4) уровень прироста технической готовности объектов капитального строительства.

13. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

17. Основанием для отказа в возврате в бюджет муниципального образования неиспользованного остатка субсидии является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»