Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2018 года N 143


Об утверждении положения о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства КЧР от 13.04.2020 N 87.
____________________________________________________________________



В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:


1. Утвердить Положение о комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению.


2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы информатизации общества.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Н.ОЗОВ



Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 31.05.2018 N 143



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ



1. Общие положения


1.1. Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным в целях выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а также обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями - отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по организации межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде (далее - межведомственное взаимодействие).


1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.



2. Задачи и права Комиссии


2.1. Задачами Комиссии являются:


рассмотрение отчетов органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ;


подготовка предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу "одного окна";


оценка эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с созданием на территории Карачаево-Черкесской Республики сети МФЦ;


обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями - отделениями государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Карачаево-Черкесской Республике, а также организации межведомственного взаимодействия;


обеспечение рассмотрения вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;


формирование предложений и рекомендаций по вопросам устранения в нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики норм, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;


рассмотрение результатов мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ на территории Карачаево-Черкесской Республики, подготовка предложений и управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга;


рассмотрение проектов правовых актов и иных документов, связанных с повышением качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организацией межведомственного взаимодействия;


подготовка предложений по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия;


одобрение технологических карт межведомственного информационного взаимодействия.


2.2. Для решения поставленных задач Комиссия имеет право:


рассматривать предложения и разрабатывать рекомендации по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Карачаево-Черкесской Республике;


запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений - отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;


приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных учреждений - отделений государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, МФЦ и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


привлекать к участию в работе Комиссии представителей научных, коммерческих и общественных организаций, экспертов;


создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов с привлечением экспертов и специалистов для анализа информации, подготовки предложений.


давать предложения и рекомендации органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным государственным внебюджетным фондам, органам местного самоуправления в Карачаево-Черкесской Республике, МФЦ, а также заинтересованным организациям и общественным объединениям по вопросам, входящим в ее компетенцию.



3. Организация деятельности Комиссии


3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью, и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач. В случае отсутствия председателя Комиссии или по его поручению обязанности председателя Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал в рамках утвержденного Плана заседаний Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Заседания Комиссии могут проводиться в заочной форме.


Необходимые документы и материалы направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.


Оповещение членов Комиссии о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания.


3.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа участвующих в заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии, а в его отсутствие - председательствующему заместителю председателя Комиссии.


3.3. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания Комиссии. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии копию протокола заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.


3.4. Внеочередные заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. В случае проведения внеочередного заседания Комиссии протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на внеочередном заседании Комиссии в течение одного рабочего дня после проведения внеочередного заседания Комиссии. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии копию протокола внеочередного заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.


3.5. Решение о проведении заседания в заочной форме принимается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.


3.6. Председатель Комиссии утверждает перечень вопросов, выносимых на заседание в заочной форме, устанавливает дату определения результатов заочного рассмотрения.


3.7. Секретарь Комиссии готовит необходимые материалы по вопросам, вынесенным на заседание Комиссии в заочной форме.


3.8. Сообщение о проведении заседания в заочной форме направляется секретарем Комиссии членам Комиссии письмом.


К сообщению о проведении заседания в заочной форме прилагаются необходимые материалы по вопросам, выносимым на заочное рассмотрение, в том числе проект решения и лист согласования.


В сообщении указывается дата окончания срока представления согласований, замечаний и предложений к указанным материалам.


3.9. Сообщение о проведении заседания в заочной форме направляется членам Комиссии не позднее, чем за 10 календарных дней до даты определения результатов заочного рассмотрения, установленной председателем Комиссии.


3.10. Заседание Комиссии, проводимое в заочной форме, считается состоявшимся, если не менее половины членов Комиссии представили в установленный срок согласования, замечания и предложения к материалам по вопросам, выносимым на заочное рассмотрение, включая к проекту решения.


3.11. Решения путем заочного рассмотрения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, представивших согласования, замечания и предложения к материалам заочного заседания Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.


Решение считается принятым на дату подписания председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, и секретарем Комиссии протокола заочного заседания Комиссии.


При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.



4. Рабочие группы Комиссии


4.1. Для решения определенных задач в рамках Комиссии возможно создание постоянных и временных рабочих групп.


4.2. Рабочие группы могут образовываться Комиссией по любым вопросам ее компетенции и прекращают свою деятельность после выполнения возложенных на них задач.


4.3. Рабочие группы формируются Комиссией в составе руководителя и членов группы.


4.4. Задачи и порядок деятельности рабочих групп определяются Комиссией при их создании.


4.5. По результатам своей деятельности рабочие группы представляют Комиссии доклад.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»